Жалоба на Озон банк

14.09.2023 19:30
4178
63
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте . 

Мне заблокировали карту озон . Уже прошла неделя . Я предоставил во второй день все документы на пополнения . В чате отвечает оператор 1 раз в 2 дня , пишет одно и тоже как бот , что бы я ожидал . Все сроки на проверку , а это 5 дней , уже истекли . Карту пополнял я несколько раз сам лично с банкомата и перевод делала мне мама с сбп . Незаконно удерживают мои деньги . Куда можно пожаловаться помогите пожалуйста , у меня больше нет сил 

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-22T11:34:25+03:00
Здравствуйте. Мы проверяем все операции клиентов по счёту. Если операция выглядит нетипично или подозрительно, то мы можем запросить документы и пояснения. На время проверки ограничим расходные операции. Это требования закона и ЦБ. Мы получили от вас документы и проверили их, и сняли ограничения со счёта 15 сентября. Извините, пожалуйста, что сработали неидеально и заставили ждать. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
user-148610493211
2023-09-15T11:25:58+03:00
Спасибо хочу написать за оперативность , после жалобы отреагировали быстро , написали мне в чат в банк озон , сделали проверку и разблокировали счёт и ещё в качестве конпенсации повысили кешбек . Ладно больше не злюсь .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025