Изменение личных данных
Мне нужно поменять личные данные, но третий день мне никто не отвечает ни в чате банка, ни по телефону, ни по электронной почте. Все необходимые документы я направила в чате. Мне приходят товары и не могу их оплатить из-за блокировки счёта, приходится оформлять отказ. Что за банк, который не хочет контактировать с клиентом?! Что мне нужно ещё сделать, чтобы ускорить процесс разблокировки счёта? Либо верните деньги, которые лежат на моём счету.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли с накопительным счетом
Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор...
Хочу поблагодарить службу поддержки озон
16.07.202516.07.2025 Обратился в службу поддержки Озон, по поводу подписки выиграл бесплатную подписку на 45 дней озон премиум.и активировал её. Проблема состояла в том, что я...
Оперативное решение вопросов
Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ...
Блокировка
Спасибо службе безопасности Озон банка в решении моей проблемы. После очередного перевода по сбп, сработала блокировка безопасного перевода. Служба безопасности связалась со мной и...
Противодействие мошенничеству
Совершил покупку криптовалюты посредством перевода денег с Ozon карты через приложение. Но во время второй сделки Ozon отменил операцию перевода. Тут же пришло сообщение с...
Претензия и обратная связь компенсация
Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Очень много нерв вымотали ... но все таки попались мне операторы которые разобрались в моей ситуации и помогли мне в чате в решение вопроса по...
Подключение ultra
Вечером 04.07.2025 решила подключить сервис Ultra Ozon банка. В чате менеджеры пытались мне помочь весь вечер и следующий день, почему-то ссылка на сервис не срабатывала. В...