Озон банк заблокировал средства за перевод Золотая корона

17.09.2023 11:58
3664
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 16.09 решил перевести деньги себе на карты Бакай (банк республики Кыргызстан) через сервис Золотая Корона. Отправил деньги со своего счета в другом банке на банк Озон. При попытке перевода вылезла ошибка, что имеются какие-то проблемы со стороны банка. Я обратился в поддержку в чате приложения ozon. Я: При попытке перевода золотая корона вылезла ошибка "отказ со стороны банка". Милена (Оператор Озон): Привет, Савелий! Отправьте пожалуйста скриншот с ошибкой в этот чат. Информация поможет лучше понять ситуацию. Я: Я не сделал скриншот и уже закрыл золотую корону. Чтобы сделать скриншот, надо попробовать заново, в этом нет ничего страшного? Милена: Для решения вашего вопроса, рекомендую обратиться в чат сервиса "Золотая корона".
Я: Но было написано, что ошибка на стороне банка Ozon Банк: Добрый день! К сожалению, ваш счет заблокирован в связи с нарушением порядка его использования. После этого, конечно, совсем не хочется обращаться за помощью в поддержку банка. Меня в большом сообщении про блокировку попросили предоставить информацию о совершении операций, я сразу же ее предоставил, скриншоты и описание. Я снова позвал на помощь оператора, но оператор в чат не приходит (16.09 в 22:43 я написал "оператор") Мне ответили, что коллега уже в пути, но сейчас 17.09 14:57 оператор так и не вышел на связь, уже несколько раз писал "оператор", чат просто не отвечает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-28T12:45:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-29T10:30:14+03:00
Здравствуйте. Банк отслеживает действия по счетам клиентов, это требование закона и регулятора. Если выявим нетипичную или подозрительную операцию, попросим прислать документы и пояснения. На время проверки ограничим расходные операции. Вы прислали информацию в чат. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счет и перевести деньги в другой банк. К процессу уже приступили, деньги переведем в ближайшее время по реквизитам, которые вы прислали. Извините, что вам пришлось долго ждать ответа. Не считаем это нормой и активно работаем над скоростью и качеством поддержки.
user-223615201628
2023-12-12T11:48:14+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025