Кто-то списал деньги с моей карты

18.09.2023 11:08
5193
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Открыл карту Яндекс Пэй (раньше была карта плюса) 16.09.2023 ради дополнительных бонусов от сервисов Яндекса, положил на неё 10000₽. Карту добавил в сервисы Яндекса и МирПэй, больше никуда. Расплачивался днем 17.09.2023 картой как обычной дебетовой через МирПэй в магазинах, оплатил покупку в Яндекс.Маркете, сегодня (18.09.2023) вижу в истории операций, что 17.09.2023 в 18:20 списание 2500₽ за Сплит (сервис рассрочки от Яндекса). Я эту операцию не делал, карта не добавлена в семью (члены семейной полписки Яндекс.Плюс не могли оплатить этой картой ничего), никто из семейной подписки эту операцию не совершал, да и не смогли бы, тк карта не добавлена в семью. Обращение номер 9836 зарегистрировали в чате, счет и карту заморозили, рассмотрение в течении 30 дней с момента обработки операции, которая тоже до 30 дней длится, как написали в поддержке. То есть до 60 дней будет рассмотрение моей жалобы. Итак, карта добавлена только в мирпэй и сервисы яндекса, больше в интернете данные карты я нигде не вводил, каким образом кому-то попали данные моей карты, а также почему кто-то списал с моей карты деньги без подтверждения операции через смс или пуш, загадка. Выводы делайте сами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-29T14:58:07+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-10T19:04:59+03:00
Здравствуйте! Понимаем, как неприятно столкнуться с подобной ситуацией. Постараемся рассказать все подробности, которые смогли выяснить. Данные карты не попадали в руки мошенников. Видим, что оплата покупки прошла через кнопку Пэй на сайте магазина. Возможно, вы или ваши родственники только перешли на этап оформления Сплита в целях интереса, но произошёл сбой в техническом процессе и мы списали деньги. В этот момент вы написали нам в чат поддержки банка и мы заблокировали карту Пэй в целях безопасности. Возврат за ошибочную покупку автоматически отправили сразу, но из-за временных ограничений на счёте деньги не смогли поступить. После этого обсуждали вопрос с коллегами и проводили внутреннюю проверку. Повторно отправили возврат 10 октября. Видим, что деньги поступили на счёт. Простите, что подвели вас. Ошибка действительно на нашей стороне и мы будем улучшать систему оплаты, чтобы она не повторилась. В ближайшее время начислим на ваш счёт 1 000 баллов Плюса, чтобы скрасить общее впечатление. Дорожим вашим доверием и надеемся, что сможем вновь завоевать его.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,16
средняя оценка
8%
решено проблем
3 910
отзыва
3 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025