Открыл карту Яндекс Пэй (раньше была карта плюса) 16.09.2023 ради дополнительных бонусов от сервисов Яндекса, положил на неё 10000₽. Карту добавил в сервисы Яндекса и МирПэй, больше никуда. Расплачивался днем 17.09.2023 картой как обычной дебетовой через МирПэй в магазинах, оплатил покупку в Яндекс.Маркете, сегодня (18.09.2023) вижу в истории операций, что 17.09.2023 в 18:20 списание 2500₽ за Сплит (сервис рассрочки от Яндекса). Я эту операцию не делал, карта не добавлена в семью (члены семейной полписки Яндекс.Плюс не могли оплатить этой картой ничего), никто из семейной подписки эту операцию не совершал, да и не смогли бы, тк карта не добавлена в семью. Обращение номер 9836 зарегистрировали в чате, счет и карту заморозили, рассмотрение в течении 30 дней с момента обработки операции, которая тоже до 30 дней длится, как написали в поддержке. То есть до 60 дней будет рассмотрение моей жалобы. Итак, карта добавлена только в мирпэй и сервисы яндекса, больше в интернете данные карты я нигде не вводил, каким образом кому-то попали данные моей карты, а также почему кто-то списал с моей карты деньги без подтверждения операции через смс или пуш, загадка. Выводы делайте сами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...