Работа чата и службы поддержки
Сам по себе банк может быть и не плохой. Но то как работает сервис поддержки (что чат, что телефон) это просто кромешный ужас. Завела карту озон, чтобы естественно на озоне и расплачиваться, считаю, что это удобно. После смены фамилии не сменила данные в системе и счет был заблокирован. С этим также спорить не смею, федеральнын законы нужно соблюдать. Оператор чата попросил направить в чат фото нового паспорта. Фото были направлены в 11:36, так вот сейчас время 19:08 и за это время мне никто ни разу не ответил в чате. Весь день написываю, задаю вопросы. Подумала, что грешу на чат и может быть мне помогут по телефону, но там как будто впринципе нет сотрудников, в ожидании сидела и 5 и 10 минут. Уважаемый Озон Банк, потрудитесь хотя бы немного поднять уровень клиентского сервиса, а то от такого безразличия аж тошно становится.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый ответ
Обратилась по поводу начисления повышеного кэшбэка по покупке, оператор быстро ответил всё подробно разъясив по какой причине банк не начислил кэшбэк. В качестве компенсации были...
Помогли с кешбэком, пошли навстречу - самый отзывчивый банк!
Считаю, что Озон Банк самый человечный и целеноправлен на комфорт и понимание. Ситуация была следующей: я забыла выбрать категории кэшбэка на июнь, вспомнила об этом только 11...
Подробный ответ об оплате мобильной связи
Я раньше постоянно оплачивала мобильную связь через приложение одного популярного банка. Но недавно мне из этого банка пришло СМС о том, что они теперь будут брать комиссию за...
Активация карты
У меня есть пластиковая карта Озон банка, лежит давно, не пользовалась, сейчас решила воспользоваться, для этого попыталась ее активировать по инструкции , но у меня никак это не...
Произошло неточное начисление кэшбэка
Здравствуйте хотел рассказать о решении моей проблемы по поводу не начисления кэшбэка, совершил покупку на сумму 17899 рублей , зашёл в раздел с кэшбэком проверил начисление и...
Возврат денежных средств
Хотела пополнить карту через банкомат. . Банкомат завис и деньги мне на карту зачислены не были, написала обращение в онлайн чат банка Озон. Решили все быстро и оперативно...
Хорошее отношение и подход к людям
Я обратился в чат озон банка что списали сменя за якобы я подписался на рассылку займов, так как кратно описани небыло что будет списывать деньги за данную услугу я попросил помощи...