Работа чата и службы поддержки

20.09.2023 19:11
480
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сам по себе банк может быть и не плохой. Но то как работает сервис поддержки (что чат, что телефон) это просто кромешный ужас. Завела карту озон, чтобы естественно на озоне и расплачиваться, считаю, что это удобно. После смены фамилии не сменила данные в системе и счет был заблокирован. С этим также спорить не смею, федеральнын законы нужно соблюдать. Оператор чата попросил направить в чат фото нового паспорта. Фото были направлены в 11:36, так вот сейчас время 19:08 и за это время мне никто ни разу не ответил в чате. Весь день написываю, задаю вопросы. Подумала, что грешу на чат и может быть мне помогут по телефону, но там как будто впринципе нет сотрудников, в ожидании сидела и 5 и 10 минут. Уважаемый Озон Банк, потрудитесь хотя бы немного поднять уровень клиентского сервиса, а то от такого безразличия аж тошно становится.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-02T12:03:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 07.11.2023 Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-09T10:22:55+03:00
Здравствуйте. Мы периодически проверяем актуальность паспортных данных клиентов. Нам поступила информация, что ваши данные устарели, поэтому в чате мы попросили прислать фото актуального документа. Если это не сделать в срок за 7 дней, мы на время установим ограничения по счету. Вы прислали нам фото паспорта 19 октября. Мы обновили данные и разблокировали ваш счёт 20 октября. Простите, что мы не сделали это быстрее. Будем работать над улучшением нашего сервиса.
user-185214665868
2023-12-13T10:36:58+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 694
отзывов
21 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрый ответ

Оценка 5

Обратилась по поводу начисления повышеного кэшбэка по покупке, оператор быстро ответил всё подробно разъясив по какой причине банк не начислил кэшбэк. В качестве компенсации были... Читать полностью

11.06.2025

Помогли с кешбэком, пошли навстречу - самый отзывчивый банк!

Оценка 5

Считаю, что Озон Банк самый человечный и целеноправлен на комфорт и понимание. Ситуация была следующей: я забыла выбрать категории кэшбэка на июнь, вспомнила об этом только 11... Читать полностью

11.06.2025

Подробный ответ об оплате мобильной связи

Оценка 5

Я раньше постоянно оплачивала мобильную связь через приложение одного популярного банка. Но недавно мне из этого банка пришло СМС о том, что они теперь будут брать комиссию за... Читать полностью

11.06.2025

Активация карты

Оценка 5

У меня есть пластиковая карта Озон банка, лежит давно, не пользовалась, сейчас решила воспользоваться, для этого попыталась ее активировать по инструкции , но у меня никак это не... Читать полностью

11.06.2025

Произошло неточное начисление кэшбэка

Оценка 4

Здравствуйте хотел рассказать о решении моей проблемы по поводу не начисления кэшбэка, совершил покупку на сумму 17899 рублей , зашёл в раздел с кэшбэком проверил начисление и... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хотела пополнить карту через банкомат. . Банкомат завис и деньги мне на карту зачислены не были, написала обращение в онлайн чат банка Озон. Решили все быстро и оперативно... Читать полностью

10.06.2025

Хорошее отношение и подход к людям

Оценка 5

Я обратился в чат озон банка что списали сменя за якобы я подписался на рассылку займов, так как кратно описани небыло что будет списывать деньги за данную услугу я попросил помощи... Читать полностью

10.06.2025