Отказ в идентификации личности действующего клиента банка

22.09.2023 15:54
4532
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь держателем дебетовой карты Озон-банка. Обратился в ПВЗ для прохождения идентификации, как того требует банк для открытия накопительного счёта. Как положено, сотрудница ПВЗ сфотографировала паспорт, меня с паспортом, отправила данные в приложении. Далее ждём СМС на мой телефон, а оно не приходит! Минут 20 подождали, сотрудница позвонила в поддержку, ей ответили, что клиент должен обратиться самостоятельно. Хорошо, написал в чат банка о проблеме. Там долго думали, и, буквально через несколько часов дали такой ответ (дословно): «К сожалению, в данный момент Банк не готов заключить с вами договор».

Позднее процедура была повторена в двух других ПВЗ Озон. Результат аналогичен. Поддержка, в которой крайне сложно (нужно прям безграничное терпение!) достучаться в чате до живого человека, отвечала по шаблону об отказе банка в заключении договора без объяснения причин.

Вразумительный ответ удалось получить только от Представителя Банка на сайте banki.ru (дословно): 

«Да, изучили ситуацию.

Проверили ваши заявки на идентификацию. Каких-то ограничений по аккаунту нет, повышение не проходило из-за фотографий документа. Мы проверили их с точки зрения валидности, в последней заявке по всем пунктам проходили. Даже если попробовать еще раз, результат с большой долей вероятности будет тот же.

Из обходных решений сейчас может предложить только заменить паспорт и пройти идентификацию с новым документом. Извините, что не можем пока что исправить проблему или как-то вручную "протолкнуть" заявку с фото. Будем дорабатывать процесс.

По поводу замены паспорта - это рекомендация от разработчиков и держателей процесса по сути. Понимаем, что менять паспорт - это не самая простая и быстрая процедура. Сканы паспорта не просим, поскольку вручную их загрузить в заявку и повысить лимиты не сможем, извините. 

Задачу на доработку поставили, потому что проблема может повториться с другими клиентами. Будем изучать и чинить.»

Вот так банк из-за недоработок собственного программного обеспечения отказывает своему действующему клиенту в открытии Накопительного счёта.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-22T18:06:52+03:00
Здравствуйте. Возникла единичная проблема в вашем случае. Всё так, как вы привели в цитируемом сообщении. Ситуацию учтем для будущих доработок, пока что не готовы назвать сроки реализации. Извините, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 694
отзывов
21 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрый ответ

Оценка 5

Обратилась по поводу начисления повышеного кэшбэка по покупке, оператор быстро ответил всё подробно разъясив по какой причине банк не начислил кэшбэк. В качестве компенсации были... Читать полностью

11.06.2025

Помогли с кешбэком, пошли навстречу - самый отзывчивый банк!

Оценка 5

Считаю, что Озон Банк самый человечный и целеноправлен на комфорт и понимание. Ситуация была следующей: я забыла выбрать категории кэшбэка на июнь, вспомнила об этом только 11... Читать полностью

11.06.2025

Подробный ответ об оплате мобильной связи

Оценка 5

Я раньше постоянно оплачивала мобильную связь через приложение одного популярного банка. Но недавно мне из этого банка пришло СМС о том, что они теперь будут брать комиссию за... Читать полностью

11.06.2025

Активация карты

Оценка 5

У меня есть пластиковая карта Озон банка, лежит давно, не пользовалась, сейчас решила воспользоваться, для этого попыталась ее активировать по инструкции , но у меня никак это не... Читать полностью

11.06.2025

Произошло неточное начисление кэшбэка

Оценка 4

Здравствуйте хотел рассказать о решении моей проблемы по поводу не начисления кэшбэка, совершил покупку на сумму 17899 рублей , зашёл в раздел с кэшбэком проверил начисление и... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хотела пополнить карту через банкомат. . Банкомат завис и деньги мне на карту зачислены не были, написала обращение в онлайн чат банка Озон. Решили все быстро и оперативно... Читать полностью

10.06.2025

Хорошее отношение и подход к людям

Оценка 5

Я обратился в чат озон банка что списали сменя за якобы я подписался на рассылку займов, так как кратно описани небыло что будет списывать деньги за данную услугу я попросил помощи... Читать полностью

10.06.2025