Отказ в идентификации личности действующего клиента банка
Являюсь держателем дебетовой карты Озон-банка. Обратился в ПВЗ для прохождения идентификации, как того требует банк для открытия накопительного счёта. Как положено, сотрудница ПВЗ сфотографировала паспорт, меня с паспортом, отправила данные в приложении. Далее ждём СМС на мой телефон, а оно не приходит! Минут 20 подождали, сотрудница позвонила в поддержку, ей ответили, что клиент должен обратиться самостоятельно. Хорошо, написал в чат банка о проблеме. Там долго думали, и, буквально через несколько часов дали такой ответ (дословно): «К сожалению, в данный момент Банк не готов заключить с вами договор».
Позднее процедура была повторена в двух других ПВЗ Озон. Результат аналогичен. Поддержка, в которой крайне сложно (нужно прям безграничное терпение!) достучаться в чате до живого человека, отвечала по шаблону об отказе банка в заключении договора без объяснения причин.
Вразумительный ответ удалось получить только от Представителя Банка на сайте banki.ru (дословно):
«Да, изучили ситуацию.
Проверили ваши заявки на идентификацию. Каких-то ограничений по аккаунту нет, повышение не проходило из-за фотографий документа. Мы проверили их с точки зрения валидности, в последней заявке по всем пунктам проходили. Даже если попробовать еще раз, результат с большой долей вероятности будет тот же.
Из обходных решений сейчас может предложить только заменить паспорт и пройти идентификацию с новым документом. Извините, что не можем пока что исправить проблему или как-то вручную "протолкнуть" заявку с фото. Будем дорабатывать процесс.
По поводу замены паспорта - это рекомендация от разработчиков и держателей процесса по сути. Понимаем, что менять паспорт - это не самая простая и быстрая процедура. Сканы паспорта не просим, поскольку вручную их загрузить в заявку и повысить лимиты не сможем, извините.
Задачу на доработку поставили, потому что проблема может повториться с другими клиентами. Будем изучать и чинить.»
Вот так банк из-за недоработок собственного программного обеспечения отказывает своему действующему клиенту в открытии Накопительного счёта.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый ответ
Обратилась по поводу начисления повышеного кэшбэка по покупке, оператор быстро ответил всё подробно разъясив по какой причине банк не начислил кэшбэк. В качестве компенсации были...
Помогли с кешбэком, пошли навстречу - самый отзывчивый банк!
Считаю, что Озон Банк самый человечный и целеноправлен на комфорт и понимание. Ситуация была следующей: я забыла выбрать категории кэшбэка на июнь, вспомнила об этом только 11...
Подробный ответ об оплате мобильной связи
Я раньше постоянно оплачивала мобильную связь через приложение одного популярного банка. Но недавно мне из этого банка пришло СМС о том, что они теперь будут брать комиссию за...
Активация карты
У меня есть пластиковая карта Озон банка, лежит давно, не пользовалась, сейчас решила воспользоваться, для этого попыталась ее активировать по инструкции , но у меня никак это не...
Произошло неточное начисление кэшбэка
Здравствуйте хотел рассказать о решении моей проблемы по поводу не начисления кэшбэка, совершил покупку на сумму 17899 рублей , зашёл в раздел с кэшбэком проверил начисление и...
Возврат денежных средств
Хотела пополнить карту через банкомат. . Банкомат завис и деньги мне на карту зачислены не были, написала обращение в онлайн чат банка Озон. Решили все быстро и оперативно...
Хорошее отношение и подход к людям
Я обратился в чат озон банка что списали сменя за якобы я подписался на рассылку займов, так как кратно описани небыло что будет списывать деньги за данную услугу я попросил помощи...