Восстановление доступа к карте озона
Вот уже неделю не могу восстановить доступ к карте из-за утраченного кода-пароля. Согласно инстукции по восстановлению доступа заполняю подробную анкету верификации с приложением фото паспорта и селфи с ним.Через некоторое время приходит сообщение,что для доступа нужно обновить пароль по рекомендуемой ссылке в течении 24ч. После перехода открывается страница ввода кода-пароля банка.Так как временный пароль не предлагается, надо понимать ,что я должен сгенерировать новый.Но, при вводе комбинации, тут же система информирует ,что неверный код-пароль. Сначала я пытался решить вопрос в чате озона.Но как оказалось это " другое государство" и мне нужно в чат озон банка . При переходе в чат озон банка по рекомендуемой ссылке открывается страница ввода кода,но так как он у меня утерян вместе с контрольным словом,то вход в чат невозможен. Далее я начал переписку по почте help@finance.ozon.ru. Все общение с сотрудником сводится к тому,что я опять должен отправить анкету и фото.Потом начался бесконечный алгоритм : мои анкета и фото - ссылка на страницу ввода - ввод кода - код неверный - обращение на help... - предложение попробовать заново. Иногда ,для разноообразия,советы банка обратится по рекомендованным телефонам поддержки, на которых можно часами слушать музыку и нет информирования оставшегося времени для связи с оператором.Видимо сотрудники банка не заинтересованны работой на результат для решения проблем клиентов и им платят за количество шаблонных ответов-отписок,где меняют только имя клиентов. И, я так понял, полностью отсутствуют сотрудники руководители которые контролируют работу подчиненных.Я пытался даже удалить аккаунт в озоне, но система не дает это сделать из-за карт озона,советуют для решения этого вопроса перейти в чат озон банка,который никогда не откроется без ввода пароля.В итоге я не могу оплатить заказы озона.Но ,как оказалось, на это плевать как банку озона так и самому озону

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кешбека
В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин...
Зарплатная карта
Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили...
Помогли разобраться со списанием за заказ
Возникла проблема со списанием денег, деньги ушли а заказ висел как не оплаченый , не знал что делать и обратился в службу поддержки, операторов Сергей оперативно проанализировал...
Решение вопроса
Благодарю сотрудников за быстрое решение вопроса, был арест на карте запросили подтверждающий документ о снятие ареста, отправила документ с госуслуг официально подтверждающий...
Кешбек
Заказала себе карту недавно, и еще не совсем разобралась в приложении и предложениях банка. Поэтому, когда смотрела сколько кешбека начислили за операцию, нечаянно нажала на...
Возмещение денежных стредств
Недавно столкнулся с ситуацией, когда снял наличные в банкомате, который не является партнером банка. Как оказалось, на это начисляется комиссия 1.5% от суммы, но не менее 150...
Решение проблемы
Озон банк оперативно решил мою проблему и вернул денежные средства в банк отправитель меньше чем за сутки. Ситуация была в том, что мой перевод потерялся и банк-отправитель не мог...