Восстановление доступа к карте озона

27.09.2023 09:53
1049
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Вот уже неделю не могу восстановить доступ к карте из-за утраченного кода-пароля. Согласно инстукции по восстановлению доступа заполняю подробную анкету верификации с приложением фото паспорта и селфи с ним.Через некоторое время приходит сообщение,что для доступа нужно обновить пароль по рекомендуемой ссылке в течении 24ч. После перехода открывается страница ввода кода-пароля банка.Так как временный пароль не предлагается, надо понимать ,что я должен сгенерировать новый.Но, при вводе комбинации, тут же система информирует ,что неверный код-пароль. Сначала я пытался решить вопрос в чате озона.Но как оказалось это " другое государство" и мне нужно в чат озон банка . При переходе в чат озон банка по рекомендуемой ссылке открывается страница ввода кода,но так как он у меня утерян вместе с контрольным словом,то вход в чат невозможен. Далее я начал переписку по почте help@finance.ozon.ru. Все общение с сотрудником сводится к тому,что я опять должен отправить анкету и фото.Потом начался бесконечный алгоритм : мои анкета и фото - ссылка на страницу ввода - ввод кода - код неверный - обращение на help... - предложение попробовать заново. Иногда ,для разноообразия,советы банка обратится по рекомендованным телефонам поддержки, на которых можно часами слушать музыку и нет информирования оставшегося времени для связи с оператором.Видимо сотрудники банка не заинтересованны работой на результат для решения проблем клиентов и им платят за количество шаблонных ответов-отписок,где меняют только имя клиентов. И, я так понял, полностью отсутствуют сотрудники руководители которые контролируют работу подчиненных.Я пытался даже удалить аккаунт в озоне, но система не дает это сделать из-за карт озона,советуют для решения этого вопроса перейти в чат озон банка,который никогда не откроется без ввода пароля.В итоге я не могу оплатить заказы озона.Но ,как оказалось, на это плевать как банку озона так и самому озону

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-27T10:19:47+03:00
Здравствуйте! У вас не получалось восстановить доступ через анкету по техническим причинам, которые мы уже устранили. Перед заполнением анкеты, пожалуйста, обновите приложение банка и заполните заявку еще раз. Дополнительно о восстановлении доступа мы рассказали на сайте: https://ozon.ru/t/LyNyKn5 Простите, что мы не смогли оперативно решить ваш вопрос и долго отвечали на горячей линии. Не считаем это нормой, и активно работаем, чтобы стать лучше!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Помогли разобраться со списанием за заказ

Оценка 5

Возникла проблема со списанием денег, деньги ушли а заказ висел как не оплаченый , не знал что делать и обратился в службу поддержки, операторов Сергей оперативно проанализировал... Читать полностью

15.05.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Благодарю сотрудников за быстрое решение вопроса, был арест на карте запросили подтверждающий документ о снятие ареста, отправила документ с госуслуг официально подтверждающий... Читать полностью

15.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Заказала себе карту недавно, и еще не совсем разобралась в приложении и предложениях банка. Поэтому, когда смотрела сколько кешбека начислили за операцию, нечаянно нажала на... Читать полностью

15.05.2025

Возмещение денежных стредств

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда снял наличные в банкомате, который не является партнером банка. Как оказалось, на это начисляется комиссия 1.5% от суммы, но не менее 150... Читать полностью

15.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Озон банк оперативно решил мою проблему и вернул денежные средства в банк отправитель меньше чем за сутки. Ситуация была в том, что мой перевод потерялся и банк-отправитель не мог... Читать полностью

14.05.2025