Ужасный сервис!
Впервые сталкиваюсь с таким ужасным сервисом, когда службе поддержки абсолютно наплевать на решение сложного вопроса клиента.
Я открыла озон карту в августе этого года. Карта была привязана к российскому номеру телефона. В связи с тем, что большую часть времени я живу в Австралии, чтобы иметь возможность пользоваться озон банком, получать смс и тд, до отъезда из России я привязала счёт к моему австралийскому номеру телефона. Почта в озон ID подтверждена. Есть привязка профиля к Госуслугам. Проблема началась 29 сентября, когда я не смогла зайти в личный кабинет озон банка, код-пароль, который я указала отображается как неверный. Хотя он верный. Система понимает, что это я пишет моё имя при входе, но пароль указывает неверный. Кнопка "не помню пароль" ничего не даёт. Система пишет, что смс мне отправляется на мой австралийский номер телефона, на который я привязала профиль, но пароль не приходит. Чтобы я не делала, все тщетно.
Обратилась за помощью в help@finance.ozon.ru там меня начали "кормить" откровенным абсурдом. Типа поменять пароль можно в ЛК. Круто, спасибо, но я итак это знаю. Вопрос как ЗАЙТИ в этот ЛК если не приходит смс на указанный номер. Если кнопка "ничего не помню" и дальнейшая анкета просит указать номер телефона при регистрации озон карты. Указываю мой российский номер, пишет ошибку типа в озон ID другой номер. Разумеется другой. Но попытка ввести этот номер тоже ничего не даёт, потому что автоматом ставится +7 и поменять это не возможно!!! 3 дня я воевала с поддержкой озон банка, с безразличными отписками, которыми меня кормили. Решила оставить отзыв здесь, чтобы как можно больше людей знали об их наплевательском отношении к клиенту, к абсолютному безразличию к его вопросам и просьбам!
Их поддержка говорит звоните в мск, чтобы восстановить доступ в ЛК!! Ага из Австралии в мск, вы мне оплатите переговоры?! Повторюсь, мой озон ID привязан к Госуслугам. Могу предоставить документы в электронном виде, для подтверждения личности. В чем проблема?
Я хотела открыть накопительный счёт, но после потерянных нервов с этим банком я передумала. Открою счёт там, где меня уважают и ценят как клиента, всячески пытаются помочь решить мою проблему.
Крайне не рекомендую связываться с этим учреждением.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Начислить звезды за покупку
На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в...
Подписка Ozon Premium
Не ведомо от куда у меня появилась подписка Озон Премиум и то , что за нее с меня высчитали сегодня 199р. , но я не помню чтобы я ее подключал , а оказывается что подключал и еще...
Возврат средств за премиум
17го мая неожиданно (как и в прошлом месяце😂) списалась плата за услугу озон-премиум (которой, впрочем, и не пользовалась))). Но в прошлый раз я в общем-то и не обращалась. Думаю...
Комиссия за уведомление
Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому...
Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории
Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под...
Приятная лояльность к клиентам
Я обратилась в онлайн чат банка 7 мая с вопросом, могу ли вывести частично деньги с накопительного счета без потери % (счет на минимальный остаток и последний день расчетного...
Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях
Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила...