Оспаривание операции

02.10.2023 19:06
1356
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! Озон с 4 сентября не может привезти мне заказ. Он где-то потерялся, видимо. Висит, типа у курьера, но дата доставки на уточнении. Уже месяц сервис удерживает мои деньги. Но это предисловие. ОЗОН БАНК не отвечает ни по одному из каналов связи - ни в чате, ни по телефону горячей линии. я хотела, чтобы по этой операции выставили чарджбэк по ветке товар не получен. Мне банк не ответил, при этом прочитала здесь о том, что Озон банк не оспаривает операции.

интересно, как банк, имеющий лицензию ЦБ, не может исполнить своих прямых обязательств перед клиенотами?!

100 раз пожалела, что воспользовалась этим банком.

Буду жаловаться в Центробанк, ибо банкобязан оспаривать операции. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-10-03T11:34:24+03:00
Здравствуйте! Извините, что мы долго решали вопрос с возвратом денег за отменённый заказ. Вчера, 2 октября, деньги уже зачислили на вашу карту. Мы работаем с оспариванием операций, если покупка была вне Ozon. Если вы оплатили картой заказ на Ozon, оспорить операцию не получится, поскольку оплата проходит напрямую с электронного кошелька. При этом мы не отказываемся решать такие вопросы, это делают коллеги в чате поддержки маркетплейса. По ситуациям, связанным с заказами и их отменой, рекомендуем обращаться к ним: https://www.ozon.ru/my/chat

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 578
отзыва
27 516
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли с накопительным счетом

Оценка 5

Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор... Читать полностью

16.07.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность за чуткое обращение

Оценка 5

14.07.2025г был розыгрыш призов. Я участвовала в этом розыгрыше. Но , видимо, в силу своего пенсионного возраста, весь день не могла узнать результаты. Я обратилась в поддержку в... Читать полностью

16.07.2025

Помощь с рассрочкой

Оценка 5

Решил оплатить покупку на Озоне с лимита рассрочки, сумма как раз подходящая под остаток лимита, но приложение почему то не пропускает. В этот момент уже стало делом принципа, как... Читать полностью

16.07.2025

Разблокировка счета по исполнительному листу

Оценка 5

Был заблокирован счет по ИП от фссп написал в чат, долго не мог прикрепить документ через приложение, решил попробывать сделать тоже самое через яндекс браузер и все получилось, в... Читать полностью

16.07.2025

О работе службы поддержки озон банка

Оценка 5

Служба поддержки работает отлично. Не нужно постоянно быть на связи с оператором, только задать вопрос и за вас его решат. Требовалось обновить паспортные данные и оператор часа... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое оператору онлайн чата. Быстро и качественно отреагировали на мою проблему. Буквально за три минуты решили проблему всё исправили. Очень благодарна. У меня в озон... Читать полностью

16.07.2025