Банк ОЗОН - это не мой банк

02.10.2023 20:43
165
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началось все с моей заявки на возврат товара, приобретенного на площадке маркетплейса Ozon, заявку я оформила 24.09.2027. 27.09.2023 в поддержке Ozon ответили, что деньги уже вернули. Я обратилась в поддержку Банка ОЗОН, чтобы уточнить данную информацию. Консультант Ирина уверила меня, что 27.09.2023 в 09.12 на мою Ozon карту денежные средства отправлены и поступят на банковский счет в течение 2-3 рабочих дней в зависимости.... и тут самое смешное ... "от банка и не считая день оформления перевода". На мой вопрос какого банка? Так как мне стало интересно в каком еще банке, кроме Банка Озон оформляют Ozon карту, я не получила. Но, Ирина успокоила меня, что до 30.09 включительно зачисление случится. Однако, сегодня 02.10.2023 20:30 , а денег нет. В чате банка 02.10.2023 в 17.58 я задала вопрос с приложением принтскрина переписки, сколько по времени осуществляются внутрибанковские переводы, так как с 27.09.2023 средства еще не зачислены . Консультант Татьяна не раздумывая, просто послала меня снова на маркетплейс Ozon. Делаю выводы, приложение банка неинформативное, не могу даже назвать его банковским приложением, скорее это как приложение к маркетплейсу. Поддержки в чате Банка ОЗОН как таковой НЕТ, совершенно нет разницы бот отвечает или сотрудник. Подразумевается, что бот должен отвечать на шаблонные вопросы, а сотрудник рассматривать обращение клиента. Тем не менее, сотрудник копирует шаблонную фразу и на этом диалог заканчивается. Не совсем понятен смысл имитации поддержки, пока это только ни чем не оправданные издержки.

Никому не посоветую быть клиентом этого банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-11T12:02:07+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-273915219148
2023-10-11T14:43:47+03:00
Для банка достаточно пояснения? Или все-таки документальное подтверждение предоставили? Что вводят в заблуждение клиентов, отзывов достаточно много в интернете. Кто понимает всю кухню банка изнутри, сразу увидет несопоставимость фактов. Администратору минус, учите мат.часть, чтобы быть объективным.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-10-03T17:46:58+03:00
Здравствуйте! Иногда при возврате заказа деньги возвращаются на Баланс Средств, а не на Ozon карту. Это связано с техническими особенностями продуктов. Раздел "Баланс средств" можно найти в личном кабинете и в разделе «Мой Ozon». В заявке на вывод средств с баланса был указан некорректный БИК банка, поэтому не смогли перевести деньги. Мы исправили ошибку и оформили перевод на актуальные реквизиты вашей Ozon карты. Деньги поступят в течение 2-3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
19 421
отзыв
19 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться со списанием комиссии

Оценка 4

Оплатила товар через Озон Банк и отказалась на пункте выдачи. Деньги вернулись но меньше. Стала разбираться оказывается сняли комиссию. Хотя услугу я не подключала. Оказывается... Читать полностью

29.05.2025

Чуткие и оперативные

Оценка 5

16 мая из-за сбоя я ошибочно три раза оплатил картой озон воду в вейдинговом аппарате и в сумме заплатил 228 рублей.18 мая я обратился в поддержку банка. После проверки мне были... Читать полностью

29.05.2025

Быстро и понятно расписали мой вопрос .Решили мою проблему

Оценка 5

Быстро ответили на мой запрос и решили проблему.Оплатила покупку в ресторане и пришёл кешбек 1% за все покупки .Хотя у меня было 5 % в ресторане. Написала в чат .Мой вопрос... Читать полностью

29.05.2025

Списание за уведомления по карте

Оценка 5

Списали за уведомления по карте. Попросила возвратить сумму так как уведомления мне не нужны я их отключила. Деньги вернуть нет технической возможности.В качестве компенсации дали... Читать полностью

29.05.2025

Арестовали сумму на счету

Оценка 5

На счёте был наложен арест. Оператор написал, что суммы сверх ареста можно использовать. Карта не была заблокирована, что приятно. При пополнении суммы ,часть денежных средств... Читать полностью

29.05.2025

Сотрудник Ozon Банка помог мне решить проблему со списаниями за смс-уведомления

Оценка 5

Мне понравилось, как сотрудник Ozon Банка мне помог в решинии моего вопроса по списанию 99₽ за смс-уведомления, которые мне не приходили, а регулярно, на протяжении 4 месяцев... Читать полностью

29.05.2025

Решение вопроса по начислению бонуса по акции "Приведи друга"

Оценка 5

29 мая в 13:19 я обратилась в онлайн-чат поддержки приложения "Ozon Банк" для того, чтобы уточнить вопрос: может ли пригласить друг меня по ссылке в рамках акции "Приведи друга" и... Читать полностью

29.05.2025