Банк ОЗОН - это не мой банк
Началось все с моей заявки на возврат товара, приобретенного на площадке маркетплейса Ozon, заявку я оформила 24.09.2027. 27.09.2023 в поддержке Ozon ответили, что деньги уже вернули. Я обратилась в поддержку Банка ОЗОН, чтобы уточнить данную информацию. Консультант Ирина уверила меня, что 27.09.2023 в 09.12 на мою Ozon карту денежные средства отправлены и поступят на банковский счет в течение 2-3 рабочих дней в зависимости.... и тут самое смешное ... "от банка и не считая день оформления перевода". На мой вопрос какого банка? Так как мне стало интересно в каком еще банке, кроме Банка Озон оформляют Ozon карту, я не получила. Но, Ирина успокоила меня, что до 30.09 включительно зачисление случится. Однако, сегодня 02.10.2023 20:30 , а денег нет. В чате банка 02.10.2023 в 17.58 я задала вопрос с приложением принтскрина переписки, сколько по времени осуществляются внутрибанковские переводы, так как с 27.09.2023 средства еще не зачислены . Консультант Татьяна не раздумывая, просто послала меня снова на маркетплейс Ozon. Делаю выводы, приложение банка неинформативное, не могу даже назвать его банковским приложением, скорее это как приложение к маркетплейсу. Поддержки в чате Банка ОЗОН как таковой НЕТ, совершенно нет разницы бот отвечает или сотрудник. Подразумевается, что бот должен отвечать на шаблонные вопросы, а сотрудник рассматривать обращение клиента. Тем не менее, сотрудник копирует шаблонную фразу и на этом диалог заканчивается. Не совсем понятен смысл имитации поддержки, пока это только ни чем не оправданные издержки.
Никому не посоветую быть клиентом этого банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли разобраться со списанием комиссии
Оплатила товар через Озон Банк и отказалась на пункте выдачи. Деньги вернулись но меньше. Стала разбираться оказывается сняли комиссию. Хотя услугу я не подключала. Оказывается...
Чуткие и оперативные
16 мая из-за сбоя я ошибочно три раза оплатил картой озон воду в вейдинговом аппарате и в сумме заплатил 228 рублей.18 мая я обратился в поддержку банка. После проверки мне были...
Быстро и понятно расписали мой вопрос .Решили мою проблему
Быстро ответили на мой запрос и решили проблему.Оплатила покупку в ресторане и пришёл кешбек 1% за все покупки .Хотя у меня было 5 % в ресторане. Написала в чат .Мой вопрос...
Списание за уведомления по карте
Списали за уведомления по карте. Попросила возвратить сумму так как уведомления мне не нужны я их отключила. Деньги вернуть нет технической возможности.В качестве компенсации дали...
Арестовали сумму на счету
На счёте был наложен арест. Оператор написал, что суммы сверх ареста можно использовать. Карта не была заблокирована, что приятно. При пополнении суммы ,часть денежных средств...
Сотрудник Ozon Банка помог мне решить проблему со списаниями за смс-уведомления
Мне понравилось, как сотрудник Ozon Банка мне помог в решинии моего вопроса по списанию 99₽ за смс-уведомления, которые мне не приходили, а регулярно, на протяжении 4 месяцев...
Решение вопроса по начислению бонуса по акции "Приведи друга"
29 мая в 13:19 я обратилась в онлайн-чат поддержки приложения "Ozon Банк" для того, чтобы уточнить вопрос: может ли пригласить друг меня по ссылке в рамках акции "Приведи друга" и...