Не возможно снять деньги с карты. Плохая служба поддержки

03.10.2023 11:56
946
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Понадобилось снять деньги с карты банка озон. Через банкоматы банка ВТБ снятие без комиссии до 300000 р. в день. При снятии возникла проблема- невозможно совершить операцию. Позвонили мне из службы безопасности банка. спросили я ли это , я сказал , что да. Сказали , что теперь ограничения сняты и можно снимать с карты. Попробовал снять опять и опять то же самое- невозможно совершить операцию. Позвонил в службу поддержки. После ожидания 20 минут ответила девушка , что-то спросила. Когда я стал объяснять она сбросила звонок! Попытался опять дозвониться. И не дозвонился . Написал в чат . Ответили через много времени и написали , что перевели вопрос в профильный отдел. Ждал, не дождался. В итоге хорошо была карта другого банка. Перевел деньги в другой банк и снял там. А с банкомата ВТБ удалось снять только 50000р. Хотя бы так. Но служба поддержки - это ужас! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-11T14:59:29+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-10-03T18:25:49+03:00
Здравствуйте. У нас постоянно работает система мониторинга. Если она заметит подозрительные действия по счетам клиентов, то приостановит операции. С вами свяжется сотрудник, чтобы убедиться, что вы совершаете действия самостоятельно и без влияния мошенников. Вы подтвердили операцию в звонке, после этого мы сняли ограничения - для этого понадобилось некоторое время. Вы можете снимать наличные и расплачиваться картой.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 171
отзыв
23 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли в непонятном вопросе

Оценка 5

Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным... Читать полностью

22.06.2025

Списание денег за уведомления

Оценка 5

Я столкнулась с тем, что у меня списали деньги за уведомления о покупках по карте озон, я обратилась в чат и мне сразу все объяснили, видимо я не отключила данную функцию, когда... Читать полностью

22.06.2025

Продление повышенной ставки по НС!

Оценка 5

Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась... Читать полностью

22.06.2025

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбека

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025