Не возможно снять деньги с карты. Плохая служба поддержки
Понадобилось снять деньги с карты банка озон. Через банкоматы банка ВТБ снятие без комиссии до 300000 р. в день. При снятии возникла проблема- невозможно совершить операцию. Позвонили мне из службы безопасности банка. спросили я ли это , я сказал , что да. Сказали , что теперь ограничения сняты и можно снимать с карты. Попробовал снять опять и опять то же самое- невозможно совершить операцию. Позвонил в службу поддержки. После ожидания 20 минут ответила девушка , что-то спросила. Когда я стал объяснять она сбросила звонок! Попытался опять дозвониться. И не дозвонился . Написал в чат . Ответили через много времени и написали , что перевели вопрос в профильный отдел. Ждал, не дождался. В итоге хорошо была карта другого банка. Перевел деньги в другой банк и снял там. А с банкомата ВТБ удалось снять только 50000р. Хотя бы так. Но служба поддержки - это ужас!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли в непонятном вопросе
Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным...
Списание денег за уведомления
Я столкнулась с тем, что у меня списали деньги за уведомления о покупках по карте озон, я обратилась в чат и мне сразу все объяснили, видимо я не отключила данную функцию, когда...
Продление повышенной ставки по НС!
Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась...
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Вопрос про кешбэк
Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне...
Обращение по начислению кешбека
Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной...
Вопрос по кэшбэку
Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень...