Банк Озон не возвращает перевод за отмененный заказ!
Доброго всем времени суток! Хочу поделится своей проблемой, а именно застрявшие в Банке Озон деньги после отмены заказа на маркетплейсе Озон и не желании данных структур, что то делать!
Суть проблемы:
(данные под **** были отправлены в Банк Озон приватным сообщением)
1. 26.09.23г. я решил совершить покупку ********* на сумму *******р. Так как пароль от своего аккаунта я не помнил, а восстанавливать его было не удобно, так как время было уже позднее, то я воспользовался аккаунтом ******, оплатив при этом заказ собственной банковской картой ******* собственными средствами.
2. После оплаты через приложение Озон заказа ************* от 26 сентября 2023г, он поступил в корзину как не оплаченный, при этом деньги были переведены в Банк Озон, но система Маркетплейса Озон почему то не смогла привязать платеж к заказу и (мое предположение) платеж в Банк Озон поступил как не распознаный . Далее я отменил заказ, соответственно никаких денег мне не вернулось. Следуя подсказкам системы (подождать 3 часа) я не стал суетится и лег спать, так как отмена заказа у меня была в 00:56.
3. Утром 26.09.23г. я проверил баланс карты и аккаунта Озон, возврата небыло. Я написал в поддержку маркетплейса Озон и описал ситуацию, с меня попросили выписку с деталями о платеже, я ее предоставил.
4. Далее поддержкой было сформировано обращение за номером ********* от 26 сентября 2023 г. время 08:44, оператор сообщил, что на решение проблемы потребуется до 3х рабочих дней, далее со мной свяжутся.
5. Прошло 3 рабочих дня, никто не связался, далее я пишу снова в чат оператору, оператор пишет шаблонный ответ и просит подождать еще 1 - 2 дня, при этом оператор ничего не может пояснить о ходе решения вопроса и говорит, что это не в рамках его компетенции. Далее после прошествия этого срока другой оператор говорит тот же самый ответ и просит снова ждать 1-2 дня и так по кругу уже несколько раз подряд.
Создается впечатление, что вопросом никто не занимается, деньги просто лежат на счету Банка Озон как нераспознаные и всех в Озоне все устраивает, клиента по сути посылают лесом, какие то регламентные сроки рассмотрения даже не сообщают, ждите мол и все! Чего ждать? Маркетплейс Озон не может с 26 сентября 2023 года по 11 октября 2023 г. по указанным реквизитам платежа, где сумма, дата, время, индефикатор платежа и тд найти платеж? Как вообще тогда Банк Озон может существовать? Или просто удобно не возвращать клиентам деньги и использовать их в своей оборотке пока у клиента уже терпение не лопнит и он не начнет звонить во все колокола? Далее будет жалоба в Роспотребнадзор на Маркетплейс Озон и в ЦБ РФ на Банк Озон, в которой будут те же самые вопросы, почему вы две недели не можете найти платеж который к вам поступил и дать внятный ответ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрое решение для ошибочной операции
Не пользуюсь СБП, поэтому сегодня, 2 мая, решила пополнить свою Ozon карту переводом в 2000 рублей с карты Сбербанка. Неожиданностью стало, что оба банка взяли за это комиссию...
Информация по платежу
Здравствуйте.хочу поблагодарить отдел поддержки и помощи в этом банке.01.05.25г в 23.59 зайдя на Госуслуги Татарстана я обнаружила,что платеж за квартплату до сих пор не пришел,о...
Перевод средств с другого банка
Добрый день Обратилась в чат поддержку Озон-банка, так как, недавно начала пользоваться их дебетовой картой, с таким вопросом: Сделала перевод средств с другого банка на ваш...
Коммунальные услуги
Написала в чат Озон банка, что не отображается в ЕИРЦ платеж за коммунальные услуги, произведенный через приложение Озон банка. Оператора подключили тут же, пообещали проверить...
Возврат ДС
На сервисе a*.b** был подключен пробный период за 1 рубль, по истечении 7 дней автоматически подключилась подписка и списали 990 рублей. После обращение в поддержку банка было...
Разъяснили, какие переводы блокируются, сколько это длится
Здравствуйте! 30 апреля 2025-го написала в чат банка свой вопрос. Он заключался в общем и целом в следующем. Часто нынче бывает, что банки блокируют переводы денег по системе...
Обращение
Очень хороший оператор, всё рассказала подробно, очень вежливая, я очень доволен, спасибо большое, обратился по поводу перевода по реквизитам, перечисление, разъяснили всё подробно...