Платеж на ЯМ не прошел и завис в статусе "в обработке". Причин поддержка Яндекс Банка упорно не озвучивает

11.10.2023 21:16
4852
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.10.23 оплатила заказ на 5566 руб. на ЯМ через Яндекс Пэй. Деньги моментально попали в статус "в обработке", да в обработке так и зависли по настоящий момент. ЯМ, как это и происходит в случае несвоевременной оплаты у них, через 20 минут после оформления заказа отменил его. Поддержка ЯМ уверяет, что деньги заморозил банк, поэтому они не смогли получить оплату, а Яндекс банк уверяет, что «В обработке» — значит, что деньги заморожены на карте, но не списаны, пока сервис, в котором оплачивали покупку, не подтвердит оплату технически." (с). То есть ЯМ пеняет, что банк средства не перечислил, а банк утверждает, что ЯМ деньги не принял.

Таким образом, мои деньги куда-то волшебным образом улетучились со счета в Яндекс банке. 

Ни с ЯМ, ни с Яндекс банком в дальнейшем сотрудничать желания нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-18T13:48:24+03:00
Давайте подождем ответ банка. 23.11.2023 Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-11-18T14:17:11+03:00
Здравствуйте! Давайте объясню подробнее: По правилам Платёжной системы операция проходит несколько стадий. Перед тем, как деньги поступят продавцу, они будут «заморожены» — это называется «Обработка». На этом этапе баланс уменьшается, но деньги всё ещё находятся на вашем счёте, пока происходит процесс оплаты. Если заказ будет оформлен успешно, то продавец получит деньги и они спишутся с вашего счёта. Если нет, то деньги «разморозятся» без отдельного уведомления и баланс увеличится. Это технический процесс, ускорить его нет возможности. По вашей просьбе мы создали претензию. По итогам проверки деньги вернулись на счёт 13 октября.  Надеюсь, что вы всё же дадите нам второй шанс — у нас появились новые акции и условия, которые могли бы быть вам интересны

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
4 361
отзыв
4 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк на категории

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека... Читать полностью

05.06.2025

Не начисление бонусов яндекс плюс

Оценка 5

Оплачивала картой яндекс банка в магазине Магнит в этгм месяце подключена категория Супермаркеты 5% бонусами яндекс плюс . Бонусы не начислили . Обратилась в поддержку банка в... Читать полностью

05.06.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня... Читать полностью

05.06.2025

Возврат денежных средств после неудачной покупки

Оценка 5

Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со... Читать полностью

05.06.2025

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025