Не начисляют баллы плюса

13.10.2023 19:42
4286
2
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. С 4 октября перестали начисляться баллы плюса за оплату картой Яндекс пэй. В деталях операции написано "к зачислению 0 из 1350, чтобы узнать причину,напишите нам" . Всего операций было 4 штуки,эта самая крупная. Пишу в чат 7 октября. После описания проблемы ответ был такой -передали вопрос техническим специалистам,все выясним.Кешбэк начислим в течение нескольких дней. Пишу 11 октября,уточнить сколько дней еще ждать.Мне отвечают,что компенсировали 100 баллов, по которым не прошел кешбэк. Я спрашиваю ,почему они вообще не приходят? Ответили,что по сем операциям,где в начислении стоит 0, а рядом цифа , 12го должен быть перерасчет и проверить 13го октября. Проверяю сегодня и вижу,что все по старому.Задал вопрос. Ответили снова про компенсированные 100 баллов. На вопрос,а что с более крупной суммой, сказали ,что нужно больше времени и подключить коллег. Написал им сам спустя 4 часа,они попросили еще время.Вот такая техническая поддержка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-20T15:16:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-24T20:24:38+03:00
Здравствуйте! В вашем случае произошла техническая ошибка, из-за которой временно не начисляли кешбэк. 9 октября начислили вам 100 баллов Плюса, чтобы немного порадовать и сгладить впечатление от возникших трудностей, а 27 октября вручную начислили 1358 баллов за операции, которые остались без кешбэка. Проверить это можно в Истории платежей по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/ Покупка, которую вы совершили 30 октября, попала под проверку в целях безопасности — по её результатам приняли решение о том, что начислить баллы не получится.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,22
средняя оценка
9%
решено проблем
3 937
отзыва
3 797
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024