Невозможно открыть Ozon Карту

14.10.2023 10:52
14270
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Который раз не могу завести Вашу карту. Каждый раз одно и тоже, "Невозможно открыть Ozon Карту 🙁 Давайте разберёмся. Напишите нам на почту или попробуйте 

другой номер телефона" - хорошо! Написал на почту, шаблонный ответ тот же "Используйте другой номер", Вы это серьезно? Вы предлагаете мне поменять номер телефона?


Если взять во внимание, что на этот номер привязана карта озона, почему она автоматом не появляется в личном кабинете в приложении? Почему Ваша техподдержка не может, отвязать карту от номера и заново привязать?
Дайте пожалуйста, корректную обратную связь на почту ******@bk.ru

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-21T14:39:07+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-10-18T15:01:23+03:00
Здравствуйте. Такая ошибка при открытии карты возникает, когда клиент уже ранее открывал карту с этим номером телефона. Открыть вторую не получится, но можно восстановить доступ к уже существующей, которая сейчас не связана с аккаунтом Ozon. Мы можем привязать карту к аккаунту Ozon, которым вы сейчас пользуетесь. Для этого позвоните нам, пожалуйста, по номеру 8 800 555-89-82 и дождитесь ответа сотрудника. Он задаст несколько вопросов, чтобы сделать перепривязку аккаунтов. Нужно будет назвать кодовое слово, суммы и даты 2 последних операций по счету, дату открытия карты.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025