Заблокирована карта Яндекс Пэй

20.10.2023 17:20
8632
274
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Позарился на скидки в Яндекс маркете при покупке зимних шин в случае оплаты товара картой Яндекс Пэй. Завёл на сайте электронную карту Яндекс Пэй. Перевёл на карту 43992 руб за четыре шины и оплатил с карты покупку. Всё это происходило около девяти часов вечера. Утром около шести часов утра на свежую голову сообразил, что заказал не тот типоразмер шин. Пришлось отменить заказ. В итоге нужного мне типоразмера шин на Яндекс маркете не оказалось. Решил снять с карты деньги и поискать нужный мне товар в другом месте. Тут всё и началось. При попытке перевести деньги обратно на мою зарплатную карту карта Яндекс Пэй была мгновеноо заблокирована. В чате поддержки ответили , что они разберутся и карту разблокируют. В итоге через час пришло сообщение, что карта разблокирована. При попытке перевести деньги снова было выдано сообщение, что доступ к счёту ограничен. То есть ничего не изменилось. При повторном обращении в чат поддержки меня просто отключили от чата. При звонке по единственному телефону на всю Россию телефону в контактный центр Яндекс банка (+7 495 787-37-96), после получасового ожидания мне ответили, что идёт проверка моей личности на предмет того - не мошенник ли я. Как можно проверять мою личность на соответствие меня мне без контакта со мной я не понимаю. Ни одного звонка от персонала банка мне не поступало. Куда обращаться и кому звонить я не понимаю. Похоже, что мои денежные средства были просто нагло присвоены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T11:33:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 13.12.2023 Принимаем отзыв без оценки, так как в нем идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-10T18:25:44+03:00
Здравствуйте! Мы заботимся о безопасности наших пользователей, поэтому можем ограничить доступ к счёту, если хотим проверить подозрительные действия. Делаем это, чтобы сохранить деньги и персональные данные. Во время проверки тщательно изучаем ситуацию и все факты. Иногда нам действительно нужно уточнить вопросы у пользователей — тогда можем позвонить или написать их в чате. Всё зависит от случая. Простите, что второй раз заблокировали ваш счёт. Понимаем, что озадачили этим, поэтому постараемся улучшить механизмы мониторинга. Ограничения сняли в тот же день вечером. Надеемся, что вы ещё вернётесь к нам и попробуйте совершить уже другие покупки.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025