Заблокирована карта Яндекс Пэй
Позарился на скидки в Яндекс маркете при покупке зимних шин в случае оплаты товара картой Яндекс Пэй. Завёл на сайте электронную карту Яндекс Пэй. Перевёл на карту 43992 руб за четыре шины и оплатил с карты покупку. Всё это происходило около девяти часов вечера. Утром около шести часов утра на свежую голову сообразил, что заказал не тот типоразмер шин. Пришлось отменить заказ. В итоге нужного мне типоразмера шин на Яндекс маркете не оказалось. Решил снять с карты деньги и поискать нужный мне товар в другом месте. Тут всё и началось. При попытке перевести деньги обратно на мою зарплатную карту карта Яндекс Пэй была мгновеноо заблокирована. В чате поддержки ответили , что они разберутся и карту разблокируют. В итоге через час пришло сообщение, что карта разблокирована. При попытке перевести деньги снова было выдано сообщение, что доступ к счёту ограничен. То есть ничего не изменилось. При повторном обращении в чат поддержки меня просто отключили от чата. При звонке по единственному телефону на всю Россию телефону в контактный центр Яндекс банка (+7 495 787-37-96), после получасового ожидания мне ответили, что идёт проверка моей личности на предмет того - не мошенник ли я. Как можно проверять мою личность на соответствие меня мне без контакта со мной я не понимаю. Ни одного звонка от персонала банка мне не поступало. Куда обращаться и кому звонить я не понимаю. Похоже, что мои денежные средства были просто нагло присвоены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...