Заблокирована карта Яндекс Пэй

20.10.2023 17:20
7778
271
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Позарился на скидки в Яндекс маркете при покупке зимних шин в случае оплаты товара картой Яндекс Пэй. Завёл на сайте электронную карту Яндекс Пэй. Перевёл на карту 43992 руб за четыре шины и оплатил с карты покупку. Всё это происходило около девяти часов вечера. Утром около шести часов утра на свежую голову сообразил, что заказал не тот типоразмер шин. Пришлось отменить заказ. В итоге нужного мне типоразмера шин на Яндекс маркете не оказалось. Решил снять с карты деньги и поискать нужный мне товар в другом месте. Тут всё и началось. При попытке перевести деньги обратно на мою зарплатную карту карта Яндекс Пэй была мгновеноо заблокирована. В чате поддержки ответили , что они разберутся и карту разблокируют. В итоге через час пришло сообщение, что карта разблокирована. При попытке перевести деньги снова было выдано сообщение, что доступ к счёту ограничен. То есть ничего не изменилось. При повторном обращении в чат поддержки меня просто отключили от чата. При звонке по единственному телефону на всю Россию телефону в контактный центр Яндекс банка (+7 495 787-37-96), после получасового ожидания мне ответили, что идёт проверка моей личности на предмет того - не мошенник ли я. Как можно проверять мою личность на соответствие меня мне без контакта со мной я не понимаю. Ни одного звонка от персонала банка мне не поступало. Куда обращаться и кому звонить я не понимаю. Похоже, что мои денежные средства были просто нагло присвоены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T11:33:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 13.12.2023 Принимаем отзыв без оценки, так как в нем идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-10T18:25:44+03:00
Здравствуйте! Мы заботимся о безопасности наших пользователей, поэтому можем ограничить доступ к счёту, если хотим проверить подозрительные действия. Делаем это, чтобы сохранить деньги и персональные данные. Во время проверки тщательно изучаем ситуацию и все факты. Иногда нам действительно нужно уточнить вопросы у пользователей — тогда можем позвонить или написать их в чате. Всё зависит от случая. Простите, что второй раз заблокировали ваш счёт. Понимаем, что озадачили этим, поэтому постараемся улучшить механизмы мониторинга. Ограничения сняли в тот же день вечером. Надеемся, что вы ещё вернётесь к нам и попробуйте совершить уже другие покупки.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025