Неверные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова

20.10.2023 17:32
404
5
Без оценки

Добрый вечер! Второй день пытаюсь повысить лимиты до базового уровня в Ozon Банке, правильно указываю все свои данные – ФИО, паспортные данные, дату рождения, ИНН, но мне постоянно выходит ошибка «Неверные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова».

Также, пробовал повыситься до расширенного лимита через Госуслуги, но ситуация аналогичная, выдаёт такую же ошибку. Интересно, каким же методом мне повысить лимиты, если ни один из методов не работает в итоге?

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-13T17:05:23+03:00
Здравствуйте. Извините за долгий ответ. Мы можем отказать по анкете на повышение лимитов, если ранее по этим паспортны данным уже повышали лимиты. Сделать это еще раз на новом аккаунте с этими же данными не получится, на одни паспортные данные можно открыть только один аккаунт. Если номер с последним цифрами *7893 принадлежит или принадлежал вам, попробуйте, пожалуйста, восстановить доступ к аккаунту. Мы рассказали подробнее об этом на сайте: https://ozon.ru/t/ba9Ng3q

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

Оценка 5

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под... Читать полностью

17.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025