Верификация в Яндекс банке

27.10.2023 10:24
1330
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу рассказать, как ко мне приезжал курьер для верификации данных. Началось все с того, что я узнал про сейв от яндекса и решил воспользоваться. Для получения доступа к сейву, начал активно пользоваться картой и т д. В итоге радостная новость вкладка появилась, но для этого должен приехать курьер и меня сфотографировать и т д и я не против, только не едут ко мне. Изначально курьер должен был приехать 26.10 с 10:00 до 14:00, ни звонков ничего. Нашел в чате номер, позвонил не взяли. Ближе к 15:00 просто перенесли встречу на 27.10 с 10:00 до 14:00, что для меня не удобно, но все же со мной созвонились и вроде как нашли точки соприкосновения. Но наступил сегодняшний день и мне позвонили и сказали что переносим на вторник, на мое возражение что меня не будет в городе и еду в командировку было предложено в другом городе сфотографировать, но я еду работать и насыщенный график. Сказал, что не удобно, в итоге без моего ведома перенесли на вторник. Но самое интересное, что после нашего неприятного общения через 30 минут начали на номер сыпаться спам сообщения от микрофинансовых организации (никогда не брал и никому не советую, максимум мимо по улице проходил), надеюсь это совпадение или это такая месть сотрудников? Уважаемые представители банка, прошу ваши комментарии, объяснить, что со мной не так, почему так не приятно работать с вашими представителями?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-06T09:57:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-11-29T19:34:22+03:00
Здравствуйте! Вижу, что встреча с курьером состоялась 2 ноября и теперь вы счастливый обладатель Максимального уровня и Сейва — это здорово :) Простите, что путь к этому был такой тернистый. Проверила ваши обращения — курьеры не успевали обработать заявку из-за большого количества пользователей, желающих повысить уровень. Понимаю, что это не повод несколько раз переназначать встречу, поэтому передам информацию в нужный отдел и мы постараемся не допускать больше таких ситуаций. Также хочу вас заверить, что мы осуществляем тщательный контроль за данными пользователей — утечки исключены. Хотела бы поделиться с вами небольшим бонусом в качестве благодарности за то, что вы решили нам довериться. Начислим его в течение 7 дней, проверить можно будет по ссылке: https://passport.yandex.ru/order-history/
Александр_1107
2023-12-12T11:20:58+03:00
проблема решена ,до меня доехали . но такое отношение к клиентам крайне неприятна
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 874
отзывов
4 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025