Верификация в Яндекс банке

27.10.2023 10:24
1195
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу рассказать, как ко мне приезжал курьер для верификации данных. Началось все с того, что я узнал про сейв от яндекса и решил воспользоваться. Для получения доступа к сейву, начал активно пользоваться картой и т д. В итоге радостная новость вкладка появилась, но для этого должен приехать курьер и меня сфотографировать и т д и я не против, только не едут ко мне. Изначально курьер должен был приехать 26.10 с 10:00 до 14:00, ни звонков ничего. Нашел в чате номер, позвонил не взяли. Ближе к 15:00 просто перенесли встречу на 27.10 с 10:00 до 14:00, что для меня не удобно, но все же со мной созвонились и вроде как нашли точки соприкосновения. Но наступил сегодняшний день и мне позвонили и сказали что переносим на вторник, на мое возражение что меня не будет в городе и еду в командировку было предложено в другом городе сфотографировать, но я еду работать и насыщенный график. Сказал, что не удобно, в итоге без моего ведома перенесли на вторник. Но самое интересное, что после нашего неприятного общения через 30 минут начали на номер сыпаться спам сообщения от микрофинансовых организации (никогда не брал и никому не советую, максимум мимо по улице проходил), надеюсь это совпадение или это такая месть сотрудников? Уважаемые представители банка, прошу ваши комментарии, объяснить, что со мной не так, почему так не приятно работать с вашими представителями?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-06T09:57:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-11-29T19:34:22+03:00
Здравствуйте! Вижу, что встреча с курьером состоялась 2 ноября и теперь вы счастливый обладатель Максимального уровня и Сейва — это здорово :) Простите, что путь к этому был такой тернистый. Проверила ваши обращения — курьеры не успевали обработать заявку из-за большого количества пользователей, желающих повысить уровень. Понимаю, что это не повод несколько раз переназначать встречу, поэтому передам информацию в нужный отдел и мы постараемся не допускать больше таких ситуаций. Также хочу вас заверить, что мы осуществляем тщательный контроль за данными пользователей — утечки исключены. Хотела бы поделиться с вами небольшим бонусом в качестве благодарности за то, что вы решили нам довериться. Начислим его в течение 7 дней, проверить можно будет по ссылке: https://passport.yandex.ru/order-history/
Александр_1107
2023-12-12T11:20:58+03:00
проблема решена ,до меня доехали . но такое отношение к клиентам крайне неприятна
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,17
средняя оценка
8%
решено проблем
3 923
отзывов
3 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025