Не расширяют лимиты

29.10.2023 08:48
1185
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Открыл карту данного "банка". Решил расширить лимиты- отсылал несколько раз фото паспорта и селфи. Их система почему то меня не распознает. Пишет что она не смогла меня распознать. Отослал через чат, как просили - и оператор после написала, что мне тут же в чате ответят - прошло много времени, а чат пустой, лимиты не расширены. Думаю что это не банк, а мутная организация которой ничего нельзя доверять. Кстати отослать через компьютер не получится- выдает QR код их мобильного приложения. Интересно - а как ЦБ дал лицензию этому недобанку? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-08T15:30:33+03:00
Оценку засчитали за длительность ожидания ответа оператора в чате.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-03T10:46:22+03:00
Здравствуйте! Один из способов идентификации, чтобы повысить лимиты - по фото паспорта. Вы загружаете фотографии в анкету, а система автоматически их проверяет. Фотографии нужно сделать в хорошем качестве, чтобы все данные паспорта были видны. На селфи данные вашего паспорта не читаются, они размыты. Также блики на очках частично закрывают лицо. Поэтому мы не смогли распознать информацию и принять анкету. В чате прислали вам инструкцию для повышения через Mobile ID. Через веб-версию прикрепить фотографии для повышения лимита не получится, поскольку фото должны быть сделаны в реальном времени. Загрузить заранее сделанные фотографии нельзя. Простите, что долго отвечали в поддержке. Мы работаем над тем, чтобы сделать сервис лучше.
user-53348718749
2023-12-12T13:34:02+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
11%
решено проблем
14 070
отзыва
13 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала... Читать полностью

26.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025