Заблокировали карту и удалили аккуант

31.10.2023 19:38
279
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.10.23 заблокировали карту, сначала в чате написали , что нужно подтвердить операции по счету, я написала ответ, что могу подтвердить все операции , были переводы мне и были переводы от меня. После чего попросили подтвердить номер телефона который был привязан к аккаунту, но смс для подтверждения не приходило. Я решила переустановить приложение и после этого уже не смогла войти в аккаунт. На счета было 63 000 рублей. После звонка на горячую линию , мне сказали , что телефон не привязан к аккаунту и никакой карты не существует. Пластиковая карта у меня есть на руках, есть скрины , подтверждающие , что картой я пользовалась , но операторы на горячей линии утверждают , что карты нет и впрочем как и аккаунта. Писала в тех поддержку , они постоянно отвечают звоните на горячую линию. Это я так понимаю отмывание денег? Вопрос уже не могу решить в течении 5 дней. Написала жалобу в ЦБ России, жду обратной связи. Самый ужасный банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-11T13:03:00+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, в данном отзыве вы описываете ситуацию, которая произошла с вашим сыном? 19.11.2023 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-10-31T20:46:34+03:00
Здравствуйте. В дополнительной информации к отзыву вы указали, что речь идет про другого клиента - вашего сына. Мы не вправе обсуждать какие-либо подробности по счету клиента с третьими лицами. Диалог продолжим непосредственно с владельцем счета.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025