25.10.23 заблокировали карту, сначала в чате написали , что нужно подтвердить операции по счету, я написала ответ, что могу подтвердить все операции , были переводы мне и были переводы от меня. После чего попросили подтвердить номер телефона который был привязан к аккаунту, но смс для подтверждения не приходило. Я решила переустановить приложение и после этого уже не смогла войти в аккаунт. На счета было 63 000 рублей. После звонка на горячую линию , мне сказали , что телефон не привязан к аккаунту и никакой карты не существует. Пластиковая карта у меня есть на руках, есть скрины , подтверждающие , что картой я пользовалась , но операторы на горячей линии утверждают , что карты нет и впрочем как и аккаунта. Писала в тех поддержку , они постоянно отвечают звоните на горячую линию. Это я так понимаю отмывание денег? Вопрос уже не могу решить в течении 5 дней. Написала жалобу в ЦБ России, жду обратной связи. Самый ужасный банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рассрочка
23.07.25г, около 10:30 по Москве и в 12:30 по времени Пермского края и Екатеринбурга, я обратился в поддержку банка Озон, оператор Яна - для консультации по Рассрочке в целом и...
Обращение в тех. поддержу
Заказала маме по её просьбе дебетовую карту 16.07.2025 она пришла быстро в ПВЗ, когда мама пришла получать её девушка оттдала и сказала что бы она её сама активировала,но она у...
Лояльный подход
Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную...
Отлично
22.07.2025 у меня возникла проблема по карте дебитовой. Точнее, пришло пуш уведомление о попытке списать средства в размере 990₽. в 21:28 я уже общалась в чате с помощником...
Очень хорошая работа чата поддержки Озон банка
22 июля 2025 года, обратился в чат поддержки во возникшему у меня вопросу. Ответа долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут всё объяснили и рассказали. Вопрос был по...
Проблема оплаты заказа на ПВЗ
Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе...
Кэшбэк
Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и...