Заблокировали карту и удалили аккуант

31.10.2023 19:38
285
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.10.23 заблокировали карту, сначала в чате написали , что нужно подтвердить операции по счету, я написала ответ, что могу подтвердить все операции , были переводы мне и были переводы от меня. После чего попросили подтвердить номер телефона который был привязан к аккаунту, но смс для подтверждения не приходило. Я решила переустановить приложение и после этого уже не смогла войти в аккаунт. На счета было 63 000 рублей. После звонка на горячую линию , мне сказали , что телефон не привязан к аккаунту и никакой карты не существует. Пластиковая карта у меня есть на руках, есть скрины , подтверждающие , что картой я пользовалась , но операторы на горячей линии утверждают , что карты нет и впрочем как и аккаунта. Писала в тех поддержку , они постоянно отвечают звоните на горячую линию. Это я так понимаю отмывание денег? Вопрос уже не могу решить в течении 5 дней. Написала жалобу в ЦБ России, жду обратной связи. Самый ужасный банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-11T13:03:00+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, в данном отзыве вы описываете ситуацию, которая произошла с вашим сыном? 19.11.2023 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-10-31T20:46:34+03:00
Здравствуйте. В дополнительной информации к отзыву вы указали, что речь идет про другого клиента - вашего сына. Мы не вправе обсуждать какие-либо подробности по счету клиента с третьими лицами. Диалог продолжим непосредственно с владельцем счета.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
28 417
отзыва
28 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Рассрочка

Оценка 5

23.07.25г, около 10:30 по Москве и в 12:30 по времени Пермского края и Екатеринбурга, я обратился в поддержку банка Озон, оператор Яна - для консультации по Рассрочке в целом и... Читать полностью

23.07.2025

Обращение в тех. поддержу

Оценка 5

Заказала маме по её просьбе дебетовую карту 16.07.2025 она пришла быстро в ПВЗ, когда мама пришла получать её девушка оттдала и сказала что бы она её сама активировала,но она у... Читать полностью

23.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную... Читать полностью

23.07.2025

Отлично

Оценка 5

22.07.2025 у меня возникла проблема по карте дебитовой. Точнее, пришло пуш уведомление о попытке списать средства в размере 990₽. в 21:28 я уже общалась в чате с помощником... Читать полностью

22.07.2025

Очень хорошая работа чата поддержки Озон банка

Оценка 5

22 июля 2025 года, обратился в чат поддержки во возникшему у меня вопросу. Ответа долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут всё объяснили и рассказали. Вопрос был по... Читать полностью

22.07.2025

Проблема оплаты заказа на ПВЗ

Оценка 5

Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и... Читать полностью

22.07.2025