Бланком пользуюсь уже около года, недавно понадобился интернет-эквайринг для моб. приложения, и даже тут Бланк меня выручил. Обатился в поддержку Бланк банка через онлайн-чат в моб. приложении 22 октября 2023 г. около 18.00 Сотрудники тех. поддержки банка проконсультировали меня по тем возможностям, которые у них есть. Потом дополнительно мне позвонили. В итоге мой вопрос с интернет-эквайрингом решился. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Легко решили вопрос с приемом платежей
Мне понадобилось принимать платежи онлайн, и понадобилось, прошу заметить, в 21 час. Поддержка, тем не менее, всегда на месте, и всегда живой человек! Никаких ботов. Передали...
Отзыв о консультации по QR-эквайрингу
22 июня, в 13:38, приходит мне сообщение от менеджера Леонида насчет QR-эквайринга, и я решил пообщаться, и вот что из этого вышло :) Общее впечатление: Консультация с менеджером...
Хорошие условия и отличный подход по эквайрингу
Решил заняться еще одним направлением в бизнесе. Хочу открыть свою точку в местном ТЦ. Там для приема платежей обязательно нужен эквайринг, ведь сейчас больше половины платежей...
Быстро и легко получаю платежи по куайрингу
Мои клиенты иногда интересуются оплатой по qr-коду, но с такой системой никогда не работала и не задавалась вопросом подключения. Понимаю, что раз есть спрос, значит люди...
Оформила эквайринг, все отлично
Нужен был полный комплект по эквайрингу, то есть подключение, привязка к счету, терминал. В Бланке помогли с этим. За несколько дней все оформили, при первичном разговоре 22 мая...
Работа поддержки на 5 из 5
Обращалась в чат 4 февраля в 20:28, бухгалтеру были необходимы развернутые платежки по каждой операции. Специалист Алексей быстро среагировал и предложил сформировать реестр по...
Отличный банк! Великолепная поддержка!
Больше полугода, как подключили эквайринг в Бланк-банке. Всем болеечем довольны! Особенно на высоте поддержка: отвечают быстро, по существу, все вопросы, по которым обращались...