Не могут активировать карту уже четыре дня и отказывают в активации ДЕБЕТОВОЙ карты вместо устранения технической ошибки

04.11.2023 10:43
9358
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31 октября получил пластиковую Ozon карту и попытался её активировать через мобильное приложение. С этого момента началась клоунада, которая длится уже четыре дня.

Изначально не смог выполнить активацию и повышение лимита с помощью МТС, потому что Ozon сначала грузил некорректные данные, а потом стал постоянно выдавать ошибку "не удалось проверить данные".

Написал в чат. Мне ответили, что информация передана в профильный отдел, и перестали полностью отвечать мне в чате. Трое суток мне никто не отвечал в чате, все доп. сообщения игнорировались. Параллельно я оставлял обращения по телефону (их набралось три штуки) и мне дважды повышали приоритет в рассмотрении. Также параллельно я попытался активировать карту через Госуслуги, данные подгрузились, но приложение дополнительно запросило фото паспорта - я всё предоставил.

Не отвечать своему клиенту в рабочем чате и игнорить его ТРИ дня - это позорище, и я впервые сталкиваюсь с подобным в сфере банковского обслуживания.

Далее мне наконец-то ответили в чате и написали, что "по техническим причинам повысить лимиты счета не получится, вы можете пользоваться анонимным", а когда я потребовал устранить техническую ошибку - мне написали, что "при повышении лимитов анкета проверяется автоматически" и вишенка на торте "банк вправе отказать в заключении договора, руководствуясь п.2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161 ФЗ "О национальной платежной системе".

Я с такой бредятиной сталкиваюсь впервые. При разблокировке части функций ДЕБЕТОВОЙ карты сотрудники сообщают о технической неисправности, но они НЕ СОБИРАЮТСЯ ЕЁ РЕШАТЬ И ВООБЩЕ КАК-ТО РАБОТАТЬ НАД УСТРАНЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ, а просто отказывают в обслуживании клиенту с ДЕБЕТОВОЙ картой. Это уже не дно, а пробивание дна.

У меня высокая зарплата и отличная кредитная история, без единой просрочки. И я оформил не кредитный продукт, а ДЕБЕТОВУЮ карту. Мне уже ее выдали, и я пытаюсь только подтвердить свою личность! 

Я требую провести полноценную и качественную работу по моему инциденту. Пишите запрос к вашим техническим сотрудникам/программистам/девопсам и тп., и пусть разбираются - что не так с вашей системой автоматизированной проверки данных. И если нет возможности убрать эту ошибку в короткий срок, значит рассматривайте мою выгрузку из Госуслуг + 2 фотографии в ручном режиме, для этого достаточно просто уметь читать.

И проведите беседу с вашими "гениальными" сотрудниками из чата, которые додумались клиенту, подсветившему техническую проблему, написать "мы можем отказать в обслуживании по закону". Такие уникумы портят ваш же бизнес, и выставляют банк в резко негативном свете своей некомпетентностью.

И, пожалуйста, не тратьте ни своё, ни моё личное время бесполезными отписками по скриптам. Под этим отзывом меня устроит только один ответ:

"Добрый, день. Мы взяли инцидент в работу, все исправим за Х дней (либо рассмотрим в ручном режиме). И извините, что вы столкнулись с такими сотрудниками".

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-12T09:51:59+03:00
Здравствуйте. Для активации карты надо повысить лимиты счета и пройти идентификацию. Отказ по анкете на повышение лимитов можно быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счета по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте. Если номер с последним цифрами *1582 принадлежит или принадлежал вам, попробуйте, пожалуйста, восстановить доступ к аккаунту. Мы рассказали подробнее об этом на сайте: https://ozon.ru/t/ba9Ng3q С нынешним лимитом счёта вы можете делать покупки на Ozon, оплачивать мобильную связь, Интернет, ТВ или ЖКУ в разделе "Платежи".

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Удобный сервис от Озон банка

Оценка 4

После открытия виртуальной карты Ozon столкнулся с тем, что по умолчанию она не персонализированная, у нее есть ограничения по сумме пополнения и нельзя переводить с нее деньги... Читать полностью

15.07.2025

Возврат д/с

Оценка 5

через банкомат Сбербанка хотела пополнить карту.банкомат деньги взял,но выдал ошибку и деньги не зачислись.служьа поддержки очень быстро отреагировала,держали в курсе каждой стадии... Читать полностью

14.07.2025

Банк всегда идëт на встречу клиенту

Оценка 5

Недавно стала клиентом Озон Банка, приобрела дебетовую карту. К сожалению сам пластик хлипкий, положила в карман джинс и карта помялась, согнулась. Это странно. Но есть... Читать полностью

14.07.2025

Ошибка терминала

Оценка 5

Была ошибка при внесении Наличных через терминал тинькоф. Обратился в пятницу вечером в поддержку озон банка. Все зарегистрировали быстро, в понедельник вечером позвонили, деньги... Читать полностью

14.07.2025

Спасибо озон банку

Оценка 5

Приятный интерфейс, все просто и понятно. Сейчас расскажу о ситуации которая со мной случилась. Я случайно забыла отключить озон премиум и у меня списали деньги. Я решилась... Читать полностью

14.07.2025

Помогли защитить мои деньги на карте

Оценка 5

Хочу рассказать о ситуации, когда обнаружила в истории списаний по Озон карте странный платёж 3 рубля за транспортные услуги. Проезд у нас в городе стоит 35, 6 руб , то есть никак... Читать полностью

14.07.2025

Быстро помогли разобраться, откуда взялись две карты

Оценка 5

Недавно заметила в приложении Ozon Банка, что у меня отображаются сразу две карты: одна помечена как основная, а вторая — со значком облака Я немного растерялась, потому что... Читать полностью

13.07.2025