Зашел в Яндекс маркет, увидел интересное для себя предложение, а если оплатить помощью карты "Яндекс пей", которая у меня была, то цена на товар становится просто волшебной, тут еще вспоминаю, что у меня подключен сплит, которым я однажды воспользовался, и все прошло вроде хорошо. В процессе оформления заказа, замечаю баннер "0-0-6" - это была акция по сплиту, нужно было дополнительно верифицировать учетную запись через госуслуги, чтоб расширить возможности этого сплита. Все делается в пару кликов и через мгновение новый сплит подключен.
Погуглял еще немного по Яндекс маркету и оформил заказ, но в процессе подтверждения банк отклоняет операцию. Захожу в приложение Яндекс пей , а там "Доступ ограничен", пишу в чат, оператор говорит, мол 115-фз пришлите селфи с паспортом.
Я вашей карточкой пользуюсь только чтоб такси, да каршеринг оплатить, ну изредка что-то купить на ЯндексМаркете и карточку пополняю самостоятельно в пределах нужной суммы, а вы мне про отмывание и легализацию.
Неужели, на ЯндексМаркете была такая скидка, что выгоду от нее можно воспринять за необоснованное обогощение? Прислал селфи с паспортом в чат, спросил сколько будет длится проверка, а оператор не знает, "по срокам не подскажем" - фраза для деловой переписки ТОП
На карточке 900₽ с копейками было, вернете?
Там в приложении были баннеры "храните на счету 50000₽ и получите такие и такие-то скидки кэшбеки", ага, сщас...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Помогли разобраться с кэшбеком
21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки...
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...