Яндекс и уровень идентификации
Добрый день, являюсь курьером Яндекс, в программе постоянно висит реклама замечательной карты Яндекс. ПРО. Зарегистрировался, по умолчанию получил уровень начальный, и тут начались проблемы... С неё я не могу ничего никуда перевести, никак, только прямые покупки. Я попытался "Поднять уровень Идентификации" до базового и выше, но ничего не работает. Поддержка ничего не делает, ни с чем не желает разбираться, ничего не объясняет. Полная некомпетентность онлайн поддержки, дополнилась полной некомпетентностью голосовой поддержки, которая кроме как открыть Вам новую карту, больше не может ничего. Для понимания, я уже Курьер Яндекс, у Яндекса есть все мои данные, включая паспорт, даже моя фотография с ним в обнимку =) но банк продолжает меня уверять, что я не идентифицирован, и он не знает мои паспортные данные и где я прописан (несмотря даже на то, что регулярно отчитываться о моих доходах в Мой Налог и имеет полный доступ к моим госуслугах). Я делаю вывод, что Яндекс Банк не желает сотрудничать со мной, но не уведомляет меня об этом =) на таких условиях работать невозможно, так что мой отзыв о банке следующий: полная некомпетентность, на всех уровнях, никому не рекомендую держать тут более 1000 руб. на бензин. Самый отвратительный банк на моей памяти, не имеет даже голосовой поддержки по проблемным вопросам, поддержка в чате полностью некомпетентна,кроме того ни с чем и не планирует разбираться. 1 из 10.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...