Не банк, а какое-то недоразумение

10.11.2023 18:34
281
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня было два аккаунта в банке Озон. Один анонимный, второй с моими данными. Я по СБП отправил денежные средства на свой аккаунт с данными. Но как выяснилось, в Озон банке возникла ошибка, и мой аккаунт в Озоне был привязан к анонимному аккаунту. Доступ к расширенному аккаунту я не имел в интернет-банке я был лишен, постоянно вылезала ошибка. Мною было подано обращение о перепривязке аккаунта, чтобы получить доступ к расширенному аккаунту. В период рассмотрения моего обращения я сделал заказ через анонимный аккаунт. К моменту когда товар пришел, произошла перепривязка аккаунта, и я получил доступ к деньгам на своем расширенном аккаунте. Товар оказался некачественными, я осуществил возврат товара. Сумму в размере 2871 рубля мне отправили на мой анонимный аккаунт, доступ к которому я потерял в результате переприявязки. Мною было подано обращение с просьбой предоставить доступ к моим деньгам. Сегодня в 17:55 я позвонил на горячую линию банка, хотел узнать о продвижении моего вопроса. В результате старший консультант горячей линии мне сообщил, что обращение скорее всего отклонят, поскольку перепривязка производится лишь один раз. На мой вопрос, что делать в этой ситуации - ответа не дал. На мое заявление, что готов обратиться с жалобой в ЦБ, мне ответил, что ЦБ встанет на сторону банка, потому что "мы делаем все правильно". Такой ответ меня не устраивает. Я лишаюсь возможности распоряжаться своими денежными средствами. Более того, банк рассматривает обращения очень долго. Банк не проявляет гибкости, решает вопрос только через перепривязку аккаунта,. Кроме того, обращения рассматриваются очень долго. Сервис банка на очень низком уровне. из-за небольшой суммы приходится совершать множество телодвижений, действий, обращений. Звонить по горячим линиям и т.д. Судя по всему, решать вопрос придется в судебном порядке через предъявление иска о неосновательном обогащении. Банку: так вести дела - НЕЛЬЗЯ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-13T21:00:30+03:00
Подождем ответ банка. 13.01.2024 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-12T10:07:06+03:00
Здравствуйте. Прежде чем поменять в системе аккаунты местами, нам необходимо убедиться, что они оба принадлежат одному и тому же человеку. Для этого сотрудники зададут ряд вопросов по идентификации клиентов. В чате с анонимным аккаунтом мы запросили у вас подробности, ответьте, пожалуйста, на эти вопросы, чтобы мы могли продолжить процесс перепривязки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
20 386
отзыва
20 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решение вопросов с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться решением вопросов сотрудников Озон банка в онлайн чате) Случилась неприятная ситуация, банкомат стороннего банка съел купюру, всего ничего 500 рублей... Читать полностью

03.06.2025

Оперативность решения проблемы

Оценка 5

Обращалась с вопросом к банку 3.06.25 по поводу периодических попыток списывания денег с карты. Вопрос был решен менее чем за час. Банк ответил быстро, связал с оператором, где мне... Читать полностью

03.06.2025

Возврат денег за подписку Альфа займ

Оценка 5

Я на сайте Альфа займ ,хотел оформить микрозайм ввел данные карты Озон банка  И якобы должны были списать 1 рубль для проверки карты .Списали 1 руб и тут же вернули.Ну чуть позже... Читать полностью

03.06.2025

Доставка и активация карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту Озон. Через сайт, выбрал время и место встречи. В указанное время мне позвонил представитель, уточнил место. Оформили карту в течении 10 минут, ответила на... Читать полностью

03.06.2025

Подписки, возвраты

Оценка 5

Подключала подписку на озоне. Не заметила как прошел месяц и списали деньги. Обратилась в банк с просьбой разъяснить за что списание. Отправила скрин чека. Оператор оперативно... Читать полностью

03.06.2025

Активация карты

Оценка 5

Обратилась 3 июня в чат, для активации карты. Долго не могла этого сделать, хотя карта была выдана. До этого я прошла идентификацию в пункте выдачи, недалеко от своего дома. Бот... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Благодарю сотрудников Ozon банка, за быстрое решение вопроса в онлайн- чате. Возврат денежных средств в течение 5 минут и отмены покупки. В который раз, при покупке товаров, не... Читать полностью

03.06.2025