Не банк, а какое-то недоразумение
У меня было два аккаунта в банке Озон. Один анонимный, второй с моими данными. Я по СБП отправил денежные средства на свой аккаунт с данными. Но как выяснилось, в Озон банке возникла ошибка, и мой аккаунт в Озоне был привязан к анонимному аккаунту. Доступ к расширенному аккаунту я не имел в интернет-банке я был лишен, постоянно вылезала ошибка. Мною было подано обращение о перепривязке аккаунта, чтобы получить доступ к расширенному аккаунту. В период рассмотрения моего обращения я сделал заказ через анонимный аккаунт. К моменту когда товар пришел, произошла перепривязка аккаунта, и я получил доступ к деньгам на своем расширенном аккаунте. Товар оказался некачественными, я осуществил возврат товара. Сумму в размере 2871 рубля мне отправили на мой анонимный аккаунт, доступ к которому я потерял в результате переприявязки. Мною было подано обращение с просьбой предоставить доступ к моим деньгам. Сегодня в 17:55 я позвонил на горячую линию банка, хотел узнать о продвижении моего вопроса. В результате старший консультант горячей линии мне сообщил, что обращение скорее всего отклонят, поскольку перепривязка производится лишь один раз. На мой вопрос, что делать в этой ситуации - ответа не дал. На мое заявление, что готов обратиться с жалобой в ЦБ, мне ответил, что ЦБ встанет на сторону банка, потому что "мы делаем все правильно". Такой ответ меня не устраивает. Я лишаюсь возможности распоряжаться своими денежными средствами. Более того, банк рассматривает обращения очень долго. Банк не проявляет гибкости, решает вопрос только через перепривязку аккаунта,. Кроме того, обращения рассматриваются очень долго. Сервис банка на очень низком уровне. из-за небольшой суммы приходится совершать множество телодвижений, действий, обращений. Звонить по горячим линиям и т.д. Судя по всему, решать вопрос придется в судебном порядке через предъявление иска о неосновательном обогащении. Банку: так вести дела - НЕЛЬЗЯ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли отключить подписку и вернули деньги
10 мая 2025 года у меня произошло списание средств за подписку премиум с карты озон банка. Я не помню чтобы подключал эту подписку ,возможно подключил и забыл ,а пробный период...
Кешбек
Добрый день. Уже долгое время пользуюсь картой озон банка, и уже второй раз попадаю в сложную ситуацию. Но оба раза в мою пользу решили проблему. в первый раз в акапарке по факту...
Решение проблемы по возврату денежных средств
Здравствуйте ! Ситуация такая , 24.05.25 в городе Ангарске по адресу 212 кв , в отделении банка Альфа - Банк , вносил денежные средства через банкомат альфа на карту Озон банка...
Не поступили деньги при пополнении через банкомат ВТБ
Через банкомат ВТБ внесла деньги на озон карту 21.05.2025, но банкомат завис, было написано, что деньги задержаны и банкомат перестал работать. В этот же день я позвонила в озон...
Помогли с общими вопросами и по карте, и по платежам
Хотел перенести платёж но мне объяснили что это невозможно потому что график составляет с момента покупки по рассрочки Ну всё понятно объяснили всё чётко и ясно. Главное что...
Снятие денежных средств за уведомление
Я из Москвы.Обратилась в чат Озон банка по вопросу списания денежных средств в сумме 99руб. 02.06.2025 в 22ч.47 м. за уведомление. Я не согласна была с такой ситуацией. Я...
Решение вопросов с клиентами
Добрый день! Хочу поделиться решением вопросов сотрудников Озон банка в онлайн чате) Случилась неприятная ситуация, банкомат стороннего банка съел купюру, всего ничего 500 рублей...