Не банк, а какое-то недоразумение
У меня было два аккаунта в банке Озон. Один анонимный, второй с моими данными. Я по СБП отправил денежные средства на свой аккаунт с данными. Но как выяснилось, в Озон банке возникла ошибка, и мой аккаунт в Озоне был привязан к анонимному аккаунту. Доступ к расширенному аккаунту я не имел в интернет-банке я был лишен, постоянно вылезала ошибка. Мною было подано обращение о перепривязке аккаунта, чтобы получить доступ к расширенному аккаунту. В период рассмотрения моего обращения я сделал заказ через анонимный аккаунт. К моменту когда товар пришел, произошла перепривязка аккаунта, и я получил доступ к деньгам на своем расширенном аккаунте. Товар оказался некачественными, я осуществил возврат товара. Сумму в размере 2871 рубля мне отправили на мой анонимный аккаунт, доступ к которому я потерял в результате переприявязки. Мною было подано обращение с просьбой предоставить доступ к моим деньгам. Сегодня в 17:55 я позвонил на горячую линию банка, хотел узнать о продвижении моего вопроса. В результате старший консультант горячей линии мне сообщил, что обращение скорее всего отклонят, поскольку перепривязка производится лишь один раз. На мой вопрос, что делать в этой ситуации - ответа не дал. На мое заявление, что готов обратиться с жалобой в ЦБ, мне ответил, что ЦБ встанет на сторону банка, потому что "мы делаем все правильно". Такой ответ меня не устраивает. Я лишаюсь возможности распоряжаться своими денежными средствами. Более того, банк рассматривает обращения очень долго. Банк не проявляет гибкости, решает вопрос только через перепривязку аккаунта,. Кроме того, обращения рассматриваются очень долго. Сервис банка на очень низком уровне. из-за небольшой суммы приходится совершать множество телодвижений, действий, обращений. Звонить по горячим линиям и т.д. Судя по всему, решать вопрос придется в судебном порядке через предъявление иска о неосновательном обогащении. Банку: так вести дела - НЕЛЬЗЯ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решение вопросов с клиентами
Добрый день! Хочу поделиться решением вопросов сотрудников Озон банка в онлайн чате) Случилась неприятная ситуация, банкомат стороннего банка съел купюру, всего ничего 500 рублей...
Оперативность решения проблемы
Обращалась с вопросом к банку 3.06.25 по поводу периодических попыток списывания денег с карты. Вопрос был решен менее чем за час. Банк ответил быстро, связал с оператором, где мне...
Возврат денег за подписку Альфа займ
Я на сайте Альфа займ ,хотел оформить микрозайм ввел данные карты Озон банка И якобы должны были списать 1 рубль для проверки карты .Списали 1 руб и тут же вернули.Ну чуть позже...
Доставка и активация карты
Заказал дебетовую карту Озон. Через сайт, выбрал время и место встречи. В указанное время мне позвонил представитель, уточнил место. Оформили карту в течении 10 минут, ответила на...
Подписки, возвраты
Подключала подписку на озоне. Не заметила как прошел месяц и списали деньги. Обратилась в банк с просьбой разъяснить за что списание. Отправила скрин чека. Оператор оперативно...
Активация карты
Обратилась 3 июня в чат, для активации карты. Долго не могла этого сделать, хотя карта была выдана. До этого я прошла идентификацию в пункте выдачи, недалеко от своего дома. Бот...
Благодарность за быстрое решение вопроса
Благодарю сотрудников Ozon банка, за быстрое решение вопроса в онлайн- чате. Возврат денежных средств в течение 5 минут и отмены покупки. В который раз, при покупке товаров, не...