Не банк, а какое-то недоразумение
У меня было два аккаунта в банке Озон. Один анонимный, второй с моими данными. Я по СБП отправил денежные средства на свой аккаунт с данными. Но как выяснилось, в Озон банке возникла ошибка, и мой аккаунт в Озоне был привязан к анонимному аккаунту. Доступ к расширенному аккаунту я не имел в интернет-банке я был лишен, постоянно вылезала ошибка. Мною было подано обращение о перепривязке аккаунта, чтобы получить доступ к расширенному аккаунту. В период рассмотрения моего обращения я сделал заказ через анонимный аккаунт. К моменту когда товар пришел, произошла перепривязка аккаунта, и я получил доступ к деньгам на своем расширенном аккаунте. Товар оказался некачественными, я осуществил возврат товара. Сумму в размере 2871 рубля мне отправили на мой анонимный аккаунт, доступ к которому я потерял в результате переприявязки. Мною было подано обращение с просьбой предоставить доступ к моим деньгам. Сегодня в 17:55 я позвонил на горячую линию банка, хотел узнать о продвижении моего вопроса. В результате старший консультант горячей линии мне сообщил, что обращение скорее всего отклонят, поскольку перепривязка производится лишь один раз. На мой вопрос, что делать в этой ситуации - ответа не дал. На мое заявление, что готов обратиться с жалобой в ЦБ, мне ответил, что ЦБ встанет на сторону банка, потому что "мы делаем все правильно". Такой ответ меня не устраивает. Я лишаюсь возможности распоряжаться своими денежными средствами. Более того, банк рассматривает обращения очень долго. Банк не проявляет гибкости, решает вопрос только через перепривязку аккаунта,. Кроме того, обращения рассматриваются очень долго. Сервис банка на очень низком уровне. из-за небольшой суммы приходится совершать множество телодвижений, действий, обращений. Звонить по горячим линиям и т.д. Судя по всему, решать вопрос придется в судебном порядке через предъявление иска о неосновательном обогащении. Банку: так вести дела - НЕЛЬЗЯ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Высокая клиентоориентированность и оперативность решения вопроса
Обратилась вчера 5.06 Обратилась в техподдержку банка по вопросу недоначисления кешбека по повышенной категории. Оператор Денис и затем Наталья взяли обращение в работу, детально...
Категория кэшбека
обратилась с чат поддержки с вопросом о начислении кэшбека. Категория одной из операций, которая определилась автоматически, оказалось не верной. Из-за чего кэшбек не был начислен...
Возврат средств
При оплате проезда.валидатор снял деньги два раза. Тут же написал в чат банка и через некоторое время мне ответил оператор. Уточнил проблему. Сообщили что постараються решить её в...
Озон карта
Уже несколько лет пользуюсь только картой(деб.)Озон банк,отказавшись от всех других Бесплатное обслуживание,скидки на маркетплейсе,моментальный возврат средств, переводы без...
Быстрые и понятные ответы в чате
В мае пригласила друга в Озон банк. В условиях было указано, что друг должен совершить любую покупку за пределами Озон, чтобы я получила вознаграждение Друг оформил карту по моей...
Быстро сработали
Спасибо оперативной поддержке ОЗОН БАНКА. При внесении денежных средств на карту произошел сбой работы банкомата. Купюра была "съедена", но деньги не поступили. Поддержка четко и...
За подписку сняли деньги
Спасибо за решение проблемы. С меня сняли 870 рублей за подписку ,к которой я отношения не имею, какие-то спорт игры . Оператор решил мою проблему и вернул средства в течение двух...