Не банк, а какое-то недоразумение

10.11.2023 18:34
282
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня было два аккаунта в банке Озон. Один анонимный, второй с моими данными. Я по СБП отправил денежные средства на свой аккаунт с данными. Но как выяснилось, в Озон банке возникла ошибка, и мой аккаунт в Озоне был привязан к анонимному аккаунту. Доступ к расширенному аккаунту я не имел в интернет-банке я был лишен, постоянно вылезала ошибка. Мною было подано обращение о перепривязке аккаунта, чтобы получить доступ к расширенному аккаунту. В период рассмотрения моего обращения я сделал заказ через анонимный аккаунт. К моменту когда товар пришел, произошла перепривязка аккаунта, и я получил доступ к деньгам на своем расширенном аккаунте. Товар оказался некачественными, я осуществил возврат товара. Сумму в размере 2871 рубля мне отправили на мой анонимный аккаунт, доступ к которому я потерял в результате переприявязки. Мною было подано обращение с просьбой предоставить доступ к моим деньгам. Сегодня в 17:55 я позвонил на горячую линию банка, хотел узнать о продвижении моего вопроса. В результате старший консультант горячей линии мне сообщил, что обращение скорее всего отклонят, поскольку перепривязка производится лишь один раз. На мой вопрос, что делать в этой ситуации - ответа не дал. На мое заявление, что готов обратиться с жалобой в ЦБ, мне ответил, что ЦБ встанет на сторону банка, потому что "мы делаем все правильно". Такой ответ меня не устраивает. Я лишаюсь возможности распоряжаться своими денежными средствами. Более того, банк рассматривает обращения очень долго. Банк не проявляет гибкости, решает вопрос только через перепривязку аккаунта,. Кроме того, обращения рассматриваются очень долго. Сервис банка на очень низком уровне. из-за небольшой суммы приходится совершать множество телодвижений, действий, обращений. Звонить по горячим линиям и т.д. Судя по всему, решать вопрос придется в судебном порядке через предъявление иска о неосновательном обогащении. Банку: так вести дела - НЕЛЬЗЯ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-13T21:00:30+03:00
Подождем ответ банка. 13.01.2024 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-12T10:07:06+03:00
Здравствуйте. Прежде чем поменять в системе аккаунты местами, нам необходимо убедиться, что они оба принадлежат одному и тому же человеку. Для этого сотрудники зададут ряд вопросов по идентификации клиентов. В чате с анонимным аккаунтом мы запросили у вас подробности, ответьте, пожалуйста, на эти вопросы, чтобы мы могли продолжить процесс перепривязки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
20 557
отзыва
20 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли отключить подписку и вернули деньги

Оценка 5

10 мая 2025 года у меня произошло списание средств за подписку премиум с карты озон банка. Я не помню чтобы подключал эту подписку ,возможно подключил и забыл ,а пробный период... Читать полностью

04.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день. Уже долгое время пользуюсь картой озон банка, и уже второй раз попадаю в сложную ситуацию. Но оба раза в мою пользу решили проблему. в первый раз в акапарке по факту... Читать полностью

04.06.2025

Решение проблемы по возврату денежных средств

Оценка 4

Здравствуйте ! Ситуация такая , 24.05.25 в городе Ангарске по адресу 212 кв , в отделении банка Альфа - Банк , вносил денежные средства через банкомат альфа на карту Озон банка... Читать полностью

04.06.2025

Не поступили деньги при пополнении через банкомат ВТБ

Оценка 5

Через банкомат ВТБ внесла деньги на озон карту 21.05.2025, но банкомат завис, было написано, что деньги задержаны и банкомат перестал работать. В этот же день я позвонила в озон... Читать полностью

04.06.2025

Помогли с общими вопросами и по карте, и по платежам

Оценка 5

Хотел перенести платёж но мне объяснили что это невозможно потому что график составляет с момента покупки по рассрочки Ну всё понятно объяснили всё чётко и ясно. Главное что... Читать полностью

04.06.2025

Снятие денежных средств за уведомление

Оценка 5

Я из Москвы.Обратилась в чат Озон банка по вопросу списания денежных средств в сумме 99руб. 02.06.2025 в 22ч.47 м. за уведомление. Я не согласна была с такой ситуацией. Я... Читать полностью

04.06.2025

Решение вопросов с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться решением вопросов сотрудников Озон банка в онлайн чате) Случилась неприятная ситуация, банкомат стороннего банка съел купюру, всего ничего 500 рублей... Читать полностью

03.06.2025