Закрыть или заблокировать карту после утери номера невозможно?

12.11.2023 10:55
1416
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток! 

По своей глупости открыл в этом "банке" карту и подтвердил учётную запись через госуслуги. 

Спустя несколько месяцев потерял симкарту, это второй не нужный номер телефона и восстанавливать только ради того чтобы закрыть счёт не планирую. Обратился в чат приложения, первый раз меня вообще проигнорили, через неделю они сооизволили ответить, звони на горячую линию. Там выяснилось что ничего сделать не могут, про идентификацию по паспорту они даже не слышали и пока я не позвоню им с телефона на который была зарегистрирована карта ничего они сделать не смогут. А если бы у меня на счету были деньги? Через год новый владелец номера будет пользоваться счётом открытым на мои паспортные данные? Кто вообще выдал лицензию на банковскую деятельность этой конторе? Прошу представителей банка связаться для оперативного закрытия счета! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-13T12:15:22+03:00
Здравствуйте. Чтобы принять распоряжение на закрытие счета, мы должны убедиться, что его оставил клиент. Поэтому просим обратиться через чат в личном кабинете. Вы можете восстановить сим-карту и доступ к чату в личном кабинете, либо отправить нам документы для закрытия счета по Почте России: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации). Шаблон можем отправить вам на контактный email. 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк» указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Подписка озон премиум

Оценка 5

Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их... Читать полностью

15.05.2025

Оперативная и качественная работа поддержки ОЗОН банка

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о порядке получения кешбэка при стоительстве дома. Оператор Тимур ответил быстро и макимально полно, перечислив все возможные варианты оплаты. Я... Читать полностью

15.05.2025

Помогли разобраться со списанием за заказ

Оценка 5

Возникла проблема со списанием денег, деньги ушли а заказ висел как не оплаченый , не знал что делать и обратился в службу поддержки, операторов Сергей оперативно проанализировал... Читать полностью

15.05.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Благодарю сотрудников за быстрое решение вопроса, был арест на карте запросили подтверждающий документ о снятие ареста, отправила документ с госуслуг официально подтверждающий... Читать полностью

15.05.2025

Отличная поддержка в банке по кэшбеку

Оценка 5

В мае мне выпал кэшбек 25% на Duty free. я поехала в данный магазин, совершила покупку, но кэшбек мне не начислили, так как в Duty free MCC код был другой. Я обратилась в поддержку... Читать полностью

15.05.2025