"Улучшенный сплит", который ухудшает жизнь
Чистой воды обман предложение подключить улучшенный сплит, если вы пользовались обычным в рамках бесплатной рассрочки на 4 платежа без переплат и не планируете покупать ничего с большими лимитами на большие сроки.
Я пользовался обычным сплитом на 2 мес. (4 платежа без переплат). Все нормально работало, платежи списывались с карты моего банка как оплата в интернет магазине и я бед не знал, все хорошо работало. Потом мне вылезло предложение типа "перейдите на улучшенный сплит, дадим больше лимит". Я думаю... ну ладно.
После перехода оформил сплит. Оплата начала проходить как перевод ДС на счет в яндекс банке, а не оплата в интернет магазине. Более того, перевод проходит черт знает как, ведь по карте моего банка нет комиссии за перевод по реквизитам или СБП, но за данную операцию у меня снялась комиссия в моем банке 10%. Т.е. если я выплачу весь сплит, моя переплата будет 10%, за счет образовавшихся комиссий. Предупреждений о смене формата оплаты нигде нет. Поддержка отвечает скриптами, вопросы не решают, на требования показать пункты соглашения, где написано, что изменяется формат оплаты не отвечают. Номер горячей линии дали с 3 раза. Горячая линия не отвечает, висеть можно 20 минут. Отменил заказ, закрыл дебетовую виртуальную карту пэй, требую вернуть оплаченные деньги на карту, с которой они были оплачены. Говорят, зачислят деньги на счет пэй в яндексе, а не на карту, с которой я оплачивал. На лицо навязывание своих услуг в обход всем законам и правилам. Буду писать обращение в ЦБ, это не банк. Яндекс, не лезьте туда, где не можете дать сервис, а обманом заниматься с вашей стороны - последнее дело.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...