"Улучшенный сплит", который ухудшает жизнь

13.11.2023 07:56
46104
32
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Чистой воды обман предложение подключить улучшенный сплит, если вы пользовались обычным в рамках бесплатной рассрочки на 4 платежа без переплат и не планируете покупать ничего с большими лимитами на большие сроки.

Я пользовался обычным сплитом на 2 мес. (4 платежа без переплат). Все нормально работало, платежи списывались с карты моего банка как оплата в интернет магазине и я бед не знал, все хорошо работало. Потом мне вылезло предложение типа "перейдите на улучшенный сплит, дадим больше лимит". Я думаю... ну ладно.

После перехода оформил сплит. Оплата начала проходить как перевод ДС на счет в яндекс банке, а не оплата в интернет магазине. Более того, перевод проходит черт знает как, ведь по карте моего банка нет комиссии за перевод по реквизитам или СБП, но за данную операцию у меня снялась комиссия в моем банке 10%. Т.е. если я выплачу весь сплит, моя переплата будет 10%, за счет образовавшихся комиссий. Предупреждений о смене формата оплаты нигде нет. Поддержка отвечает скриптами, вопросы не решают, на требования показать пункты соглашения, где написано, что изменяется формат оплаты не отвечают. Номер горячей линии дали с 3 раза. Горячая линия не отвечает, висеть можно 20 минут. Отменил заказ, закрыл дебетовую виртуальную карту пэй, требую вернуть оплаченные деньги на карту, с которой они были оплачены. Говорят, зачислят деньги на счет пэй в яндексе, а не на карту, с которой я оплачивал. На лицо навязывание своих услуг в обход всем законам и правилам. Буду писать обращение в ЦБ, это не банк. Яндекс, не лезьте туда, где не можете дать сервис, а обманом заниматься с вашей стороны - последнее дело.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T15:18:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 08.01.2024 Оценка засчитана
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-02T14:24:41+03:00
Здравствуйте! Улучшенный Сплит — это кредитный продукт, предупреждаем об этом на этапе оформления. Если вы выбираете срок оплаты на 2 месяца, то проценты в таком случае не начисляем. Всегда рекомендуем вносить платежи с карты Пэй, потому как сторонние банки могут расценивать погашение как перевод и брать за это комиссию по своим условиям. Такие ситуации от нас не зависят и мы предупреждаем о возможной комиссии на этапе выбора карты для погашения. В чате поддержки рассказали об этом и ответили на другие вопросы. Номер горячей линии отправили, когда поделились ответами на остальные ваши сообщения. Время ожидания может быть дольше, если сталкиваемся с большим количеством звонков. Простите, что так вышло. Счёт карты Пэй вы не закрыли — с активным кредитным продуктом это сделать не получится, ведь при возврате деньги придут на него, о чём написали в пункте 11.18 условий: https://yandex.ru/legal/creditlimit/. Удаление карты не инициирует закрытие, с этим вопросом помогаем в чате поддержки мы.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 703
отзывов
3 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки

Оценка 5

Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким... Читать полностью

24.04.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Не прошла оплата в магазине

Оценка 4

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как... Читать полностью

14.04.2025