Заблокировали карту!

14.11.2023 14:09
373
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Внимания ребята, ОЗОН БАНК начал блокировать клиентов, пользовался банком давно, все было нормально, в основном я играл в букмекерских конторах, а именно "Фонбет", пытался научиться продавать криптовалютю, переведя по 1000₽ - 2000₽ на покупку крипты, взял деньги в онлайн займах, оплатил, еще взял, они взяли и из-за этого заблокировали! Поддержка молчит, подожду еще некоторое время, и сообщу на свою аудиторию где больше 300к подписчиков! Это просто беспредел!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-18T21:08:52+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-17T17:13:04+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны следить за операциями клиентов. Этого требует закон и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки нетипичных или подозрительных, мы запросим документы и пояснения у клиента. Это стандартная практика. Так и произошло в вашем случае. Несколько переводов остановила система мониторинга. Мы попросили подтвердить их и ответить на несколько вопросов, для этого важно было позвонить с вашего контактного номера телефона. Вы позвонили и подтвердили операции, мы всё проверили и сняли ограничения 14 ноября. Вы можете пользоваться счётом. Простите, что весь процесс занял много времени. Будем стараться быстрее и эффективнее решать вопросы клиентов!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 857
отзыва
21 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Вернули деньги на счет

Оценка 5

17 мая 2025 года в 1:10 я обратилась в поддержку Озон банка в чате с вопросом о списании с моего счета 199 рублей. Сумма не большая, но это мои деньги. Сначала мне ответили онлайн... Читать полностью

13.06.2025

Быстрая и качественная помощь.

Оценка 5

Добрый день. Очень хочется поделиться отзывом об оперативной, грамотной работе сотрудника Озон банка. В июне наступило время платежей за коммунальные услуги, и я решила оплатить их... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращалась в чат мобильного банка Озон по поводу недосдачи кэшбэка. Сотрудник банка оформил мне карту на фестивале «Кусь фест» от Озон 7 июня. И пообещали кэшбэк в размере 25% с... Читать полностью

12.06.2025

Кешбек по карте Озон

Оценка 4

Я увидела интересное предложение у себя в мобильном приложении Озон. Банк предлагал получить кешбек до 100% при покупке вне Озона. Для участия нужно было перейти по ссылке и... Читать полностью

12.06.2025