Невозможно вывести деньги по СБП в другой банк! Перевод по СБП не работает!

16.11.2023 13:36
1256
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очередная ловушка от этого банка! Банк не даёт возможности забрать свои деньги! Уже Третий день пытаюсь вевести деньги по СБП, безуспешно! Перевод денег через СБП по номеру телефона в другой банк не работает! Невозможно корректно ввести номер телефона получателя. В графе, где нужно вводить номер телефона, точнее где вводить код страны, после "+" система требует ввести две лишние цифры, вместо однозначного числа (+7) требуется вводить (+007). В результате перевод технически не проходит. Обращалась неоднократно в чат, там каждый раз стандартный ответ "Ваше обращение передано техническим специалистам. Ожидайте." Сколько ожидать не говорят. День за днём проходит, проблема так и не решается. Деньги через СБП до сих пор не могу вывести. Непонятно, что там за технические специальности сидят, которые уже три дня никак не могут удалить в программе две лишние цифры, чтобы можно было корректно ввести номер телефона. Такое впечатление, что это сделано банком умышленно (т.е. искусственно созданная техническая неполадка), чтобы не давать возможности клиентам выводить свои деньги, намеренно тянут время. Пока технические специалисты "устраняют эту неполадку" время идёт день за днём. А Банк, не давая людям вывести деньги с карты под предлогом "технической неполадки" всё это время бесплатно пользуется чужими деньгами. Без стыда и совести банк занимается неосновательным обогащением. В условиях обслуживания написано, что клиент может перевести свои деньги в другой банк через СБП до 500000р в месяц без комиссии. А по факту эту услугу (перевод по СБП) банк не предоставляет, т.е заявленные условия банк не выполняет! Вывести деньги через СБП из этого банка невозможно!!! Уже три дня пытаюсь воспользоваться этой услугой(перевод по СБП), но безуспешно. Трудно представить, что технические специалисты узнали об этой проблеме только после моего обращения. Можно подумать, что до меня никто из клиентов банка ещё не сталкивался с этой проблемой и не сообщал об этом в тех.поддержку.  

Свой Банк
Свой Банк
2023-11-16T16:43:19+03:00
Здравствуйте! Мы выражаем искреннее сожаление о проблеме, с которой вы столкнулись. Мы полностью понимаем ваше разочарование, и хотим заверить вас, что мы принимаем все необходимые меры для исправления сложившейся ситуации. В ближайшее время ситуация будет поправлена.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
228
отзыва
227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024