Невозможно вывести деньги по СБП в другой банк! Перевод по СБП не работает!
Очередная ловушка от этого банка! Банк не даёт возможности забрать свои деньги! Уже Третий день пытаюсь вевести деньги по СБП, безуспешно! Перевод денег через СБП по номеру телефона в другой банк не работает! Невозможно корректно ввести номер телефона получателя. В графе, где нужно вводить номер телефона, точнее где вводить код страны, после "+" система требует ввести две лишние цифры, вместо однозначного числа (+7) требуется вводить (+007). В результате перевод технически не проходит. Обращалась неоднократно в чат, там каждый раз стандартный ответ "Ваше обращение передано техническим специалистам. Ожидайте." Сколько ожидать не говорят. День за днём проходит, проблема так и не решается. Деньги через СБП до сих пор не могу вывести. Непонятно, что там за технические специальности сидят, которые уже три дня никак не могут удалить в программе две лишние цифры, чтобы можно было корректно ввести номер телефона. Такое впечатление, что это сделано банком умышленно (т.е. искусственно созданная техническая неполадка), чтобы не давать возможности клиентам выводить свои деньги, намеренно тянут время. Пока технические специалисты "устраняют эту неполадку" время идёт день за днём. А Банк, не давая людям вывести деньги с карты под предлогом "технической неполадки" всё это время бесплатно пользуется чужими деньгами. Без стыда и совести банк занимается неосновательным обогащением. В условиях обслуживания написано, что клиент может перевести свои деньги в другой банк через СБП до 500000р в месяц без комиссии. А по факту эту услугу (перевод по СБП) банк не предоставляет, т.е заявленные условия банк не выполняет! Вывести деньги через СБП из этого банка невозможно!!! Уже три дня пытаюсь воспользоваться этой услугой(перевод по СБП), но безуспешно. Трудно представить, что технические специалисты узнали об этой проблеме только после моего обращения. Можно подумать, что до меня никто из клиентов банка ещё не сталкивался с этой проблемой и не сообщал об этом в тех.поддержку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...