Акция сплит 0-0-6

16.11.2023 16:15
2853
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отвратительное решение порблем. Служба поддержки банка работает совершенно на "отвали". Совершенно не клиенториентированы. С 09.11.2023 на странице Яндекс.Маркета появилась акция "Сплит 0-0-6" (это акция первоначальный взнос 0 рублей, % переплаты - 0, рассрочка месяцев - 6). Пройдя по баннеру которого , попадаешь уже на страницу банка и производишь манипуляции по улушению. 10.11.2023 произвел улучшение и "О!Боги" в яндекс.маркете вижу товары со красным значком 0-0-6. Причем все товары в избранном тоже со вышеуказанным значком. 12.11.2023 оформил заказ с вышеуказанным сплитом - всё норм. Но с вечера 14.11.2023 значок на товарах яндекс.маркета пропал. Я сначала, конечно не придал этому значения. 15.11.2023 попытался оформить заказ с по улучшенному сплиту, но не тут-то было: сплит 0-0-6 как в воду канул. Ну, думаю, наверное на товары в избранном перестал действовать сплит 0-0-6. Но и здесь нет - на товары из главной страницы тоже нет - точно в воду канул. Обратился в техподдержку Яндекс.Маркета - ответ: в яндекс маркете всё в порядке - проблема со стороны банка. А там...О ужас: То обновите приложение, то перезайдите в аккаунт, то ограничения акции по клиентам (и это уже у пользующихся акцией?), то передали коллегам - ждите ответа. Прошу предоставить конкретные обоснованные данные по ограничению по конкретному клиенту (т.е. по мне) - молчание. И этот цикл продолжается вторые сутки. В общем не рекомендую сие ужасающее учереждение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T16:37:22+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-03T20:09:29+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки задавали уточняющие вопросы, чтобы точно во всём разобраться. Простите, не хотели вас запутать. Поработаем над качеством наших ответов и постараемся их улучшить. Если во время оформления заказа выбрать оплату по акции 0-0-6 не получается, значит, сейчас не мы не готовы предложить такой способ оплаты. Отображение в карточках товара тоже зависит от доступности услуги. Надеемся, что в следующий раз сможем вновь порадовать вас покупками на этот срок ❤️

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,15
средняя оценка
8%
решено проблем
3 822
отзывов
3 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025