Техническая поддержка Ozon Банка игнорирует
Здравствуйте! Столкнуласиь с большой проблемой , что Озон Банк игнорирует в чате поддержки , мало того, что они закрывают тикеты , так и грубо разговаривают ! Я пыталась с ними свзятаться больше двух дней , на что всегда было толькое -молчание , так как из-за роуминга не было возможности позвонить ( что я не раз объясняла в сообшениях) они требовали звонка , и прямым текстом отказывались от помощи , говоря " без звонка мы ничего делать не будем " , в итоге мои деньги не могут быть переведены ! Это полный игнор и полное неуважение , нежелание работать , постоянное недовольство , что я не могу позвонить ( хотя практисески в каждом сообщение я указывала ,что не могу позвонить из-за роуминга ) , на что мне говорили , что в таком случае помощи не будет ! Это просто ужас! Наплевательское , неуважительное отношение к людям! Отношение к банку - отрицательное! Желание рекомендовать его - ноль ! Оценка тех поддержи -0! 22.11.2023 18:02 Компания связалась со мной пообещала помочь с блокировкой счета , пообещали решить проблему (только после бесчисленных жалоб ) , что в итоге ? меня опять проигнорировали! Это просто беспредел , попросили предоставить документы - предоставила, попросили подождать- ждала , в итоге просто взяли и завершили диалог , пишу повторно , никто как обычно не отвечает , заблокировали карты моих родителей , которые создали их , и перевели только два раза , это что такое ? Чтобы получить помощь буквально нужно сидеть и писать каждую минут , приходится эту помощь буквально выпрашивать , люди не могу воспользоваться деньгами, а поддержке все равно , сбрасывают трубки , говорят , что решат проблему , а потом просто игнорирование ! Когда я и мои родители сможем получить деньги - вопрос , ведь помогать нам не хотят ! Это самый безответственный банк! Это просто обман! Людей оставляют без денег и им все равно ! Это самый худший банк! Не оформляйте там карту!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Возврат средств
Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...