Банк заблокировал доступ к счету без объяснения причин

23.11.2023 11:46
397
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сегодня Яндекс банк заблокировал любой доступ к моей карте Яндекс банка, на которой лежит приличная сумма денег. Денег, которые нужны мне завтра для погашения кредита в другом банке.

Никаких уведомлений, звонков. Просто заблокирован доступ. 

Служба поддержки говорит что разблокировка займёт неопределённое время (может сутки, может больше).

Мне что делать, я не знаю. Никаких документов, ничего не запрашивают, просто заблокировали.

Никогда больше с этим банком связываться не буду и никому не советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-28T09:09:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 20.12.2023 Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-02T12:13:44+03:00
Здравствуйте! Ограничивали доступ к счёту, чтобы ваши деньги остались в безопасности от возможных мошенников. В это время проверяли подозрительные действия и хотели убедиться, что доступ к аккаунту есть только у вас. Рассказали, что на расследование потребуется время — сутки или больше, всё зависит от ситуации. После этого через 17 минут блокировку сняли. Простите, если напугали вас. Надеемся, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025