Полнейший игнорир и отсутствие поддержки

23.11.2023 15:46
1339
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Когда только появился улучшенный сплит, мне пришло смс с ссылкой на улучшение. Я улучшил, я.банк запросил доверие на госуслугах, все было хорошо. 

Потом я решил отказаться от этого всего. Через поддержку закрыл счёт, вернул обычный сплит не улучшенный и отозвал согласие на госуслугах. 

Теперь мне снова нужен улучшенный, но, видимо из-за отозванного согласия, при нажатии на кнопку улучшить в приложении сразу появляется ошибка и ничего нельзя сделать. 

При попытке улучшить сплит через приложение маркет ошибка "данные не прошли проверку" а мы помним, что данные и не проверятся, потому что на госуслугах нет согласия. 

Написал в чат поддержки, глупые отписки "проверим все и вернемся" больше 5 суток уже возвращаются. Совершенно никакой помощи, при том, что я готов дать согласие, готов дать любые данные. Я заинтересован в решении. Но, видимо, только я один. В чате тишина. У меня никогда не было просрочек, наоборот, только досрочные погашения. Для меня это удобная система, но яндексу клиенты не нужны, кажется. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-04T11:47:30+03:00
Здравствуйте! Прежде всего - рада, что теперь вы счастливый обладатель карты Улучшенного Сплита! А теперь хотела бы рассказать об этой ситуации с нашей стороны. Любое действие в аккаунте проходит через ряд технических процессов. Если на каком-то этапе возникает ошибка, то мы чиним её изнутри, чтобы система снова заработала. В вашем случае неполадки при повышении были связаны не только с согласием, но мы разобрались в ситуации. Вижу, что сейчас всё хорошо. Не могу рассказать все детали из-за ограничений, которые накладывает служба безопасности, но хотела бы, чтобы вы знали — мы не забываем о пользователях и стараемся помочь им, даже если работа происходит внутри и мы не можем делиться подробной информацией :)
user-60718616050
2023-12-04T10:15:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 694
отзывов
4 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение по смене телефона

Оценка 5

Добрый день!  В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как... Читать полностью

24.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Решение по проблеме входа в приложение

Оценка 5

Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до... Читать полностью

02.06.2025

Яндекс Пэй помог

Оценка 4

Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025