Полнейший игнорир и отсутствие поддержки
Когда только появился улучшенный сплит, мне пришло смс с ссылкой на улучшение. Я улучшил, я.банк запросил доверие на госуслугах, все было хорошо.
Потом я решил отказаться от этого всего. Через поддержку закрыл счёт, вернул обычный сплит не улучшенный и отозвал согласие на госуслугах.
Теперь мне снова нужен улучшенный, но, видимо из-за отозванного согласия, при нажатии на кнопку улучшить в приложении сразу появляется ошибка и ничего нельзя сделать.
При попытке улучшить сплит через приложение маркет ошибка "данные не прошли проверку" а мы помним, что данные и не проверятся, потому что на госуслугах нет согласия.
Написал в чат поддержки, глупые отписки "проверим все и вернемся" больше 5 суток уже возвращаются. Совершенно никакой помощи, при том, что я готов дать согласие, готов дать любые данные. Я заинтересован в решении. Но, видимо, только я один. В чате тишина. У меня никогда не было просрочек, наоборот, только досрочные погашения. Для меня это удобная система, но яндексу клиенты не нужны, кажется.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...