Потерял доступ к телефону и почте и к Озон, а вместе с тем и банку — ничего сделать не можем
Привет. Моя история взяла свое начало незадолго до наступления лета.
А еще сходу можно заявить, что поддержка Озон Банка - одна из самых отвратительных рынке. Если вы не являетесь клиентом банка, единственным способом связи со специалистами является контактный центр. В соцсетях вам точно не помогут. Но суть жалобы не в этом.
Итак. Примерно в мае я умудрился потерять доступ к номеру телефона и вместе с этим к почте. В самом озоне я ничего не менял и благополучно забыл об этом всем. Когда очередь дошла до подтверждения паспортных данных на аккаунте, зарегистрированном на новый номер, начались проблемы. ПД попросту не проходили проверку. Звоню в контактный центр. Выясняется, что мне ничем помочь не могут и единственным вариантом решения проблемы является восстановление того номера телефона. Оператор связи сказали, что номер уже выкуплен другим человеком. Озону, понятное дело, на этом совершенно плевать. Итак, мы имеем пункты выдачи, где например могут проверить и сверить данные паспорта и восстановить мне доступ. Но нет, простите, мы еще до такого уровня не дошло. Как хотите — так и восстанавливайте свой аккаунт.
Моя просьба к Озону следующая:
Найти возможные варианты решения проблемы, а именно подтвердить паспортные данные на новом номере.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативность
Оперативно решили мою проблему объяснили и пояснили ,как делать покупки по категориям кэшбека .к тому же вошли в моё положение, и вернут мне кэшбэк за определённую мою покупку.У...
Списание за уведомления
Добрый вечер всем кто читает данный отзыв. Я столкнулся вот с какой ситуацией. 25 июня утром были списаны денежные средства за уведомления. Данную услугу я отключаю ТК она мне...
Пересчитали кешбек
На июнь у меня была выбрана одна из категорий повышенного кешбека"косметика", я сделала покупку в магазине косметики,но почему то кешбек не прошел. Я обратилась в чат, оператор...
Списание денег
Здравствуйте, списали деньги с карты, обратилась с вопросом через чат, связали с консультантом, разобрались в проблеме, подсказали что и как сделать.Подаждала пару дней, и мне эти...
Озон Карта на руки
Появилась необходимость в пластиковой карте, выбирала банк по отзывам друзей и знакомых. Выбор пал на Озон Банк. В приложении нажала "выпустить пластиковую карту" и курьер привезет...
Уведомления за 99₽
В общем я всегда знал что у озон уведомления 99₽ в месяц и вдруг у меня высвечивается банер включите уведомления да или не сейчас я думаю ну включу это аверно не уведомления по...
В чате помогли разобраться с новой опцией получения кэшбека
Вчера, 23 июня, случайно заметила в приложении Ozon Банка, что теперь можно выбрать не только стандартную программу лояльности с кешбэком рублями, но и другую — «Товары за 1 рубль...