Личный кабинет Озон Банка

25.11.2023 12:54
428
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Потерял личный кабинет озон банка. Узнал об этом, когда хотел совершить покупку в озоне смотрю привязан чужой номер и почта которые не принадлежат мне. Сразу позвонил на горячую линию с просьбой заблокировать карту, ее заблокировали, потом через пару дней мне туда пришла зарплата 49 900р. Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию что там застряли деньги и хочу восстановить аккаунт. Ответ поддержки меня просто убил, советуют сменить через приложение, как я поменяю номер телефона и почту которые привязали злонамеренно злоумышленники, у меня нет доступа к аккаунту они даже кодовое слово и пин код поменяли. Потом оператор заполнил какую то заявку, но ответа не последовало прошло больше 10ти дней. Снова звоню в поддержку другой оператор, советует создать новый аккаунт, и типо можно перенести старый на него, хорошо мы все заполнили, заявку закрыли так как нужно подавать такое заявление со старого аккаунта и номера телефона. Следующий оператор советует написать из приложения озон (не Озон банк), к нему у меня доступ остался меня не выкинуло, то есть если я от туда выйду, больше не зайду. Написал в в поддержку чата, снова отвечают шаблонами как поменять номер, или восстановить по ссылке (как я восстановлю по ссылке там нужно указать актуальный номер привязанный к аккаунту, то есть ответ придет на номер злоумышленника) Это замкнутый круг какой то, никто не хочет прислушаться к тому что я говорю у меня нет доступа к НОМЕРУ, ПОЧТЕ который привязали злонамеренно, они даже изменили пин код и кодовое слово. Аккаунт расширенный на мои паспортные данные. Неужели нельзя предъявить паспорт, селфи с паспортом, или видео звонок, чтобы привязать обратно старый номер? Куда мне обратиться что мне делать? Устал звонить в поддержку всегда разные операторы и никто не хочет разобраться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-02T00:33:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка. 16.01.24 Оценка засчитана
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-12T13:24:40+03:00
Здравствуйте. Нам правда жаль, что вы столкнулись с мошенниками и оказались в такой ситуации. Когда мы узнали об этом, установили ограничения на аккаунт из соображений безопасности. Извините, что не смогли вам оперативно помочь и решить вопрос с восстановлением доступа. Судя по комментариям и информации в системе, вы получили доступ к личному кабинету маркетплейса и к Ozon ID, поменяли там данные. Для того, чтобы данные обновились и в личном кабинете банка, разлогиньтесь, пожалуйста, на всех устройствах и зайдите повторно. После этого напишите в чат через личный кабинет банка, чтобы снять ограничения.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 682
отзывов
15 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Уменьшение лимита рассрочки

Оценка 5

Оперативно и быстро решили вопрос. 100 000 лимита рассрочки уменьшили по моей просьба до 12 000 рублей. Не зачем мне такие больше суммы в рассрочке. Молодцы, онлайн всё уладить... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Внесла денежные средства в банкомат другого банка, хотела пополнить карту озон банка, но ввела несколько раз неправильно пин-код, банкомат забрал деньги без внесения их на карту... Читать полностью

30.04.2025

Внимательная поддержка

Оценка 5

Позавчера, 21 апреля я решил закрыть свою дебетовую Ozon Банк карту. В 11:47 я обратился с вопросом в чат поддержки банка через мобильное приложение. Сначала как обычно ответил... Читать полностью

23.04.2025

Не мог заказать карту озон банка

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить свою оценку по поводу озон банка, я пол года не мог ничего заказать в озон банке, я обратился в поддержку и мне решили мой вопрос буквально за 15 минут... Читать полностью

22.04.2025

Автоплатеж

Оценка 5

Здравствуйте! Решила подключить автоплатеж на мобильную связь через Озон банк, но не смогла найти в приложении, как это сделать. Обратилась с вопросом в чат. Оператор Ирина... Читать полностью

22.04.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Была подписка Премиум, экономия существенная, но решила пока отключить, но забыла и прошло списание. Обратилась в чат и быстро все отменили , деньги вернутся и все преимущества... Читать полностью

22.04.2025

Проценты по накопительному счёту

Оценка 4

Возникли вопросы по процентам накопительного счёта оператор быстро помог разобраться и решил вопрос проблемы возникли со стороны приложения отображалась некорректная информация по... Читать полностью

22.04.2025