Не могу получить электронный чек

26.11.2023 16:45
1172
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня заказал чек по последней операции с карты. Был выполнен перевод, деньги списали но адресату так и не поступили. Обещали прислать чек, но до сих пор тишина. Две недели назад 15.11 была та же ситуация, обещали в чате перевести на специалиста из профильного отдела, но на этом вся переписка закончилась со стороны банка. Сейчас на сообщения в чате реакции нет вообще, поэтому пришлось звонить на горячую линию. Из-за медленной работы сотрудников тех.поддержки я не могу оформить возврат средств.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-29T09:38:27+03:00
Здравствуйте. Мы отправили справки на ваш электронный адрес 29 ноября. Если письма не будет в папке "Входящие" рекомендуем проверить "Спам" и "Нежелательная почта". Простите, что долго отвечали в поддержке и весь процесс занял много времени. Будем работать над скоростью и качеством сервиса, чтобы вас больше не подводить!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое решение для ошибочной операции

Оценка 5

Не пользуюсь СБП, поэтому сегодня, 2 мая, решила пополнить свою Ozon карту переводом в 2000 рублей с карты Сбербанка. Неожиданностью стало, что оба банка взяли за это комиссию... Читать полностью

03.05.2025

Информация по платежу

Оценка 5

Здравствуйте.хочу поблагодарить отдел поддержки и помощи в этом банке.01.05.25г в 23.59 зайдя на Госуслуги Татарстана я обнаружила,что платеж за квартплату до сих пор не пришел,о... Читать полностью

02.05.2025

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Добрый день Обратилась в чат поддержку Озон-банка, так как, недавно начала пользоваться их дебетовой картой, с таким вопросом: Сделала перевод средств с другого банка на ваш... Читать полностью

01.05.2025

Коммунальные услуги

Оценка 5

Написала в чат Озон банка, что не отображается в ЕИРЦ платеж за коммунальные услуги, произведенный через приложение Озон банка. Оператора подключили тут же, пообещали проверить... Читать полностью

01.05.2025

Возврат ДС

Оценка 5

На сервисе a*.b** был подключен пробный период за 1 рубль, по истечении 7 дней автоматически подключилась подписка и списали 990 рублей. После обращение в поддержку банка было... Читать полностью

30.04.2025

Разъяснили, какие переводы блокируются, сколько это длится

Оценка 5

Здравствуйте! 30 апреля 2025-го написала в чат банка свой вопрос. Он заключался в общем и целом в следующем. Часто нынче бывает, что банки блокируют переводы денег по системе... Читать полностью

30.04.2025

Обращение

Оценка 5

Очень хороший оператор, всё рассказала подробно, очень вежливая, я очень доволен, спасибо большое, обратился по поводу перевода по реквизитам, перечисление, разъяснили всё подробно... Читать полностью

26.04.2025