За товар заплатил, но заказ не получил
Здравствуйте!
11 ноября 2023 на ОЗОН оформил и оплатил заказ 07764008-0055, должны были доставить 16 ноября, потом пришло уведомление что доставка задерживается и новая дата 20 ноября, далее заказ вообще разделили (в заказе было 2 одинаковых комода), в итоге доставку переносили еще 5 раз. И вот 23 ноября очередной срок доставки подходит к концу, ОЗОН меня обрадовал тем, что заказ отменен и вернули деньги на карту ОЗОН.
Обратился в поддержку, к слову поддержка у ОЗОН очень посредственная, чтобы дойти до опреатора необходимо потратить уйму времени, но даже когда преодолевая все эти трудности ты до него добираешься и задаешь вопрос, то тебе просто вкидывают какой-то шаблонный ответ и закрывают тикет с предложением оценить качество работы.
В общем, у меня ушло примерно часа 3, чтобы выкорчевать хоть какой-то вразумительный ответ по моей проблеме. ОЗОН отменил мой заказ (первую его часть) и вернул деньги, сославшись на то, что возникли какие-то проблемы непреодолимой силы и я могу оформить заказ заново, но уже по цене в два раза выше. На мое возрожение о том, что есть закон о защите прав потребителей и в случае возврата учитывается цена товара на момент предъявления требований, так как я не смогу купить такой же товар из-за того что цена выросла в два раза.
В ответ на это ОЗОН сослался на ч.1 стать 416 ГК РФ Прекращение обязательства невозможностью исполнения, и в этом же сообщении предлагают оформить заказ заново.
Причину невозможности называть отказались, хотя товар есть в наличии и доступен к заказу.
Вторую часть заказа так же отменили и вернули деньги на следующий день.
В общем такая схема интересная у ОЗОН, сперва продают товар по одной цене, 2 недели мурыжат с переносом дотсавок, потом отменяют заказ и предлогают купить его в 2 раза дороже. Единственный плюс, что деньги вернули сразу, правда у меня вывести их сразу не удалось).
Сейсас за эти деньги я не могу приобрести товар, приобретенный изначально через ОЗОН.
Знал бы что ОЗОН так недобросовестно и незаконно поступает, заказал бы товар на другом маркетплейсе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Погашение рассрочки
У меня есть оформленная рассрочка в Озон Банке. Хочу погасить её полностью одним платежом. Не совсем понимаю, сколько нужно заплатить, потому что сумма зависит ещё и от процентов...
Поддержка банка
Редко обращаюсь в поддержку озон банка, но хочу отметить, что операторы отвечают быстро, по факту, вежливо, и стараются помочь, насколько это возможно. Сегодня обращалась с...
Решили вопрос
Открыла накопительный счет 04.05.2025 года,под 23% годовых. В рекламе было на 2 месяца. Но после пополнения счета, смотрю, а там 23% только до 08.06.2025г., а потом написано что...
Накопительный счет с повышенной ставкой
Недавно открыл накопительный счёт в Озон банке - привлекла акция с повышенной ставкой, но не учёл детали про расчётный период. И поэтому вместо 2 месяцев повышенной ставки у меня...
Благодарность ОЗОН БАНКУ
Хочу выразить благодарность за поддержку ОЗОН банка в решении моего вопроса. Хотел оформить рассрочку на приобретение дивана, но в анкете был указан не верно мой адрес регистрации...
Кешбэк
Совершила покупку в мтс 28 апреля на сумму 53400 руб. За каждые 5000 рублей начисляется звезда в озон банке. Но на 4 мая так и не были начислены. Сегодня же обратилась в чат...