Списали деньги без моего уведомления за покупку которую я не совершала

01.12.2023 15:21
3604
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пополнила карту озон для покупок, зашла через 2 дня с карты списаны 400 рублей мошенничской организацией манеу к которой я никакого отношения не имею, я обратилась в службу безопасности чтобы предотвратить платеж, на что мне было сказано ждите ответа, но деньги были списаны! При этом уведомления мне НЕ присылали, пин код не затребовали! Вы обманщики! Которые сливают мою конфеденциальную информацию третьим лицам, списываете мои деньги с карты, как могли узнать пин сторонние люди, если ваши сотрудники не сливают информацию кредитным организациям? Вас нужно лишить лицензии!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-06T14:01:52+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-05T16:03:55+03:00
Здравствуйте. Судя по названию сервиса в истории операций, он предоставляет займы. Списание в такой ситуации может быть, только если вы раньше указывали реквизиты карты на сайте или в приложении этого сервиса. Сделав это, вводить код из СМС для подтверждения операции не требуется - так работает оплата с привязанных карт или списание за подписку на какие-то услуги. Отдельные уведомления по расходным операциям с карты мы присылаем, если у клиента подключена платная услуга. Вы ей не пользуетесь. При этом уведомления по всем операциям мы отправляем клиентам в интерфейсе приложения и личного кабинета. Вы уже заблокировали пластиковую карту, чтобы избежать повторных списаний. Рекомендуем использовать для покупок виртуальную Ozon Карту. Если у вас смартфон на Android можете привязать виртуальную Карту к Мир Pay. О том, как это сделать, рассказали в Помощи: https://ozon.ru/t/NK8Y5NJ Статус операции не влияет на возможность её оспаривания, процесс работает по правилам платёжной системы. Мы уже начали его, для этого 1 ноября направили запрос в сторонний сервис, который списал деньги. Ждём информации от них в течение 30 дней - это максимальный срок, возможно получим ответ быстрее. О результатах сообщим в чате. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 817
отзыва
24 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Чат, в котором не молчат

Оценка 5

Здравствуйте.  Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для... Читать полностью

27.06.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств

Оценка 5

Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс.  После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел... Читать полностью

26.06.2025

Операторы и их помощь

Оценка 5

Хочу похвалить операторов Озона за их работу, помогают мне со всеми моими вопросами, помогли с возвратом средств когда списали оплату за уведомления, правда только озон баллами, но... Читать полностью

26.06.2025

Консультирование чата по отключению услуги смс информирования

Оценка 5

В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях... Читать полностью

26.06.2025

Быстрое решение проблем с Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно... Читать полностью

26.06.2025

Решение вопроса через оператора

Оценка 5

Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем... Читать полностью

26.06.2025