Списали деньги без моего уведомления за покупку которую я не совершала

01.12.2023 15:21
3294
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пополнила карту озон для покупок, зашла через 2 дня с карты списаны 400 рублей мошенничской организацией манеу к которой я никакого отношения не имею, я обратилась в службу безопасности чтобы предотвратить платеж, на что мне было сказано ждите ответа, но деньги были списаны! При этом уведомления мне НЕ присылали, пин код не затребовали! Вы обманщики! Которые сливают мою конфеденциальную информацию третьим лицам, списываете мои деньги с карты, как могли узнать пин сторонние люди, если ваши сотрудники не сливают информацию кредитным организациям? Вас нужно лишить лицензии!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-06T14:01:52+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-05T16:03:55+03:00
Здравствуйте. Судя по названию сервиса в истории операций, он предоставляет займы. Списание в такой ситуации может быть, только если вы раньше указывали реквизиты карты на сайте или в приложении этого сервиса. Сделав это, вводить код из СМС для подтверждения операции не требуется - так работает оплата с привязанных карт или списание за подписку на какие-то услуги. Отдельные уведомления по расходным операциям с карты мы присылаем, если у клиента подключена платная услуга. Вы ей не пользуетесь. При этом уведомления по всем операциям мы отправляем клиентам в интерфейсе приложения и личного кабинета. Вы уже заблокировали пластиковую карту, чтобы избежать повторных списаний. Рекомендуем использовать для покупок виртуальную Ozon Карту. Если у вас смартфон на Android можете привязать виртуальную Карту к Мир Pay. О том, как это сделать, рассказали в Помощи: https://ozon.ru/t/NK8Y5NJ Статус операции не влияет на возможность её оспаривания, процесс работает по правилам платёжной системы. Мы уже начали его, для этого 1 ноября направили запрос в сторонний сервис, который списал деньги. Ждём информации от них в течение 30 дней - это максимальный срок, возможно получим ответ быстрее. О результатах сообщим в чате. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025