Поддержка игнорирует запросы
Тут даже не отзыв, а попытка решить проблему, обсуждая её в публичном поле.
И так, у меня когда-то была Озон Карта, я её закрыл в сентябре; закрыл, проехали, как бы я не должен считать это проблемой, снова пользуясь продуктами Озон Банка; как бы не так)
я открыл новую Озон Карту, идентификацию не проходил, так как не планировал особо пользоваться, с Банком ранее возникли разногласия из-за низкого качества поддержки;
в общем, новую карту я решил тоже закрыть и началась эпопея!
- минус балл - банк просто затягивает сроки закрытия счёта/карты - в договоре они используют срок - 45 дней, ок, без проблем, я подал заявление на закрытие 10 ноября, банк его принял (есть скриншоты из чата); на текущую дату - саппорты говорят, что заявление не принято, что за прикол?)
- минус балл за длительные ответы и глупых саппортов в контакт-центре - мои сообщения в чате висят по неделе без ответа (изначально я был терпелив и корректен, но банк своей глупостью и игнором просто выводит из себя!); контакт-центр это вообще жесть - саппорты из 10 обращений - в 9 случаях дадут тебе разные ответы, касаемо твоей карты, счёта, сроков закрытия и самого факта принятия заявления на закрытие! просто команда людей с hh.ру, готовых слушать негатив за 15к в месяц... необучаемые видимо и без мотивации качественно работать
- минус балл в целом за сервис - я просто обратился с просьбой закрыть счёт и карту - прошёл месяц, банк игнорирует все мои запросы, наше общение - если посмотреть по чату/прослушать звонки - просто игра в одни ворота - я нормально пытаюсь дать информацию, составить обращение - банк принимает инфу и всё, фидбэка нет!
- минус балл за сроки решения проблем - всё-таки месяц мы только пытаемся решить простой вопрос - закрыть счёт; но решению порвать с Озон, конечно, предшествовали такие же взаимодействия и по другим вопросам - изменение персональных данных в аккаунте (почта и номер тел.) и т. д. - к слову, вопросы не просто долго решались - они после нескольких месяцев общения в чате/колл-центре - просто были заброшены - с банком общаться бесполезно! (вижу в народном рейтинге - добрая сотня таких же негативных отзывов, это о многои говорит)
моя оценка основана на широком опыте взаимодействия с банком, надеюсь отзыв будет полезен тем, кто решится открыть Озон Карту

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начислить звезды за покупку
На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в...
Отзыв о работе поддержки Ozon Банка
Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор...
Комиссия за уведомление
Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому...
Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории
Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под...
Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях
Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила...
Кешбэк
Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки...
Помогли разобраться с списнием денег с карты
У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон...