Заблокировали счет

09.12.2023 18:42
420
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Открыла карту в яндекс банке, пользовалась через приложение яндекс пэй. Пополняла через спб со своей карты сбера, покупки делала на маркетплейсах и в обычных магазинах, всё,  больше никаких движений по карте не было. Налево не переводила и с чужих источников деньги не поступали. 

В один момент счёт заблокировали. Причина: "Счёт заблокировали на основании Условий использования Счёта в Яндексе, пункт 12.5.3: Оператор вправе прекратить использование Счёта в Яндексе и (или) карты Яндекс Пэй: по собственной инициативе, в том числе при наличии задолженности Пользователя перед Оператором. Задолженности у вас нет, но по нашей инициативе можем прекратить использование счёта"

Так как карта находится на первом уровне, т.е   не могу просто вывести или перевести деньги. Я просто не успела этого сделать (предоставить паспорт), пока разбиралась, присматривалась. Предлагают: "Мы можем разблокировать ваш счёт завтра 09.12 с 11:00 до 12:00 по Мск для того, чтобы вы вывели средства путём оплаты. Если повысить уровень не представляется возможным, то вы можете потратить остаток баланса на телекоммуникационные услуги (лимит 1000 рублей на Начальном уровне), в сервисах Яндекса или в офлайн магазинах с помощью Mir Pay, Samsung Pay или в Яндекс Пэй."

У меня на карте зависло 14 тыс. С небольшим,  я не планирую за раз тратить эту сумму. Предлагала им документы,  чтобы я могла воспользоваться сбп, не реагируют. Банковские вопросы решаются только в чате. Отвечают долго и нудно. Планирую писать жалобу в ЦБ. 

Захотели, заблокировали это что вообще такое? Ужасный банк! Я еще хотела там открыть накопительный счет, хорошо что не успела.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T21:29:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 15.01.2024 Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-16T20:33:00+03:00
Здравствуйте! Мы работаем с соблюдением правовых норм, поэтому можем прекратить использование счёта и карты, если поступает запрос от регулятора или надзорных органов. Подробнее рассказать не могу из-за ограничений, которые накладывает служба безопасности. О том, что нужно будет подождать, пока мы разберёмся в ситуации, предупредили сразу. В дальнейшем отвечали в течение нескольких минут. Понимаем, что ситуация непростая, поэтому посовещались и согласовали вам доступ к счёту до конца месяца. Надеюсь, этот компромисс убедит вас, что мы действительно заинтересованы в том, чтобы вам было удобно.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 400
отзыва
4 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025