Заблокировали счет
Открыла карту в яндекс банке, пользовалась через приложение яндекс пэй. Пополняла через спб со своей карты сбера, покупки делала на маркетплейсах и в обычных магазинах, всё, больше никаких движений по карте не было. Налево не переводила и с чужих источников деньги не поступали.
В один момент счёт заблокировали. Причина: "Счёт заблокировали на основании Условий использования Счёта в Яндексе, пункт 12.5.3: Оператор вправе прекратить использование Счёта в Яндексе и (или) карты Яндекс Пэй: по собственной инициативе, в том числе при наличии задолженности Пользователя перед Оператором. Задолженности у вас нет, но по нашей инициативе можем прекратить использование счёта"
Так как карта находится на первом уровне, т.е не могу просто вывести или перевести деньги. Я просто не успела этого сделать (предоставить паспорт), пока разбиралась, присматривалась. Предлагают: "Мы можем разблокировать ваш счёт завтра 09.12 с 11:00 до 12:00 по Мск для того, чтобы вы вывели средства путём оплаты. Если повысить уровень не представляется возможным, то вы можете потратить остаток баланса на телекоммуникационные услуги (лимит 1000 рублей на Начальном уровне), в сервисах Яндекса или в офлайн магазинах с помощью Mir Pay, Samsung Pay или в Яндекс Пэй."
У меня на карте зависло 14 тыс. С небольшим, я не планирую за раз тратить эту сумму. Предлагала им документы, чтобы я могла воспользоваться сбп, не реагируют. Банковские вопросы решаются только в чате. Отвечают долго и нудно. Планирую писать жалобу в ЦБ.
Захотели, заблокировали это что вообще такое? Ужасный банк! Я еще хотела там открыть накопительный счет, хорошо что не успела.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне...
Консультация по кэшбэку
Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды...