Без предупреждения отключили рассрочку

09.12.2023 23:00
4651
3
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня несколько лет была рассрочка в озон. Еще пару дней назад она была активной. Сегодня 10.12.23 хотел сделать очередную покупку в рассрочку на озон, но обнаружил. Рассрочка пропала. Без предупреждения в одностороннем порядке озон банк отключил мне рассрочку и предлагает с нуля проходить всю процедуру оформления, запрашивает фотографию паспорта и мою вместе с паспортом. С теми же вопросами анкеты, что были при первом оформлении рассрочки. В связи с этим возникают вопросы. На каком основании озон банк отключил мне рассрочку? С моей стороны нарушений договора никогда не было, все платежи вносил вовремя. Я уже заполнял анкету, зачем мне это делать снова? Куда делись прежние данные?  Не очень приятно осознавать, что в любой момент без предупреждения озон может лишить своих пользователей возможности покупать товары в рассрочку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T15:05:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 08.01.2024 В связи с пояснением банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-26T11:35:16+03:00
Здравствуйте. Мы регулярно обновляем условия продукта и процессы, добавляем новые возможности. Поскольку части клиентов лимит рассрочки раньше предоставляли партнерские банки, то для поддержания актуального статуса мы можем закрыть старый договор рассрочки по его условиям, пункт 2.3, и предложить оформить его заново. Так и произошло в вашей ситуации. Сам процесс постарались сделать комфортным для клиентов - используем ранее указанные данные и по возможности сохраняем сумму лимита. Нам правда жаль, если это доставило вам дискомфорт и возникло какое-то недопонимание. Извините.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
23 501
отзыв
22 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь с возвратов средств за случайную подписку

Оценка 5

5 апреля 2025 года я случайно заглянув в историю расходов, я увидела списание средств магазином Ozone, в дальнейшем я выяснила, что это была плата за подписку. Я обратилась в... Читать полностью

18.06.2025

Отличные условия по накопит. счету

Оценка 5

Зашёл в приложение 18 июня 2025 г. и увидел баннер с повышенным процентом на накопительный счёт, счёт был открыт давно, но как-то забросил - решил узнать, что там нового. Написал... Читать полностью

18.06.2025

Онлайн помощник мгновенно решил вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19... Читать полностью

18.06.2025

Быстро, четко и без лишних вопросов

Оценка 5

17.06 обратилась в чат поддержки озон банка для анцлирования рассрочки (чтобы не нагружать свой кредитный рейтинг), думала как обычно придется пройти 7 кругов ада с роботом, чтобы... Читать полностью

17.06.2025

Консультация по рассрочке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Озон банка. Обратился 17.06.2025 с вопросом по условиям рассрочки и буквально за пару минут получил исчерпывающий ответ. Консультант... Читать полностью

17.06.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

17 июня 2015 г в 17:30 обратилась в чат приложения озон с вопросом по предложению от озон банка и озон фреш . Не могла понять точные условия получения кэшбека за покупку вне озон... Читать полностью

17.06.2025

Консультация оператора

Оценка 4

Обратилась в чат озон банка за помощью, так как было непонятное списание, которое увидела только в истории Альфа-Банка, в истории озон банка никаких списания не было. Написала в... Читать полностью

17.06.2025