Яндекс НЕ начисляет обещанные баллы плюса
Итак, ситуация. Увидел рекламу в Яндекс Го про Карту Пэй с кэшбеком. Посмотрел условия, показались выгодными, оплата через QR СБП с кэшбеком аж 10%
Поначалу баллы приходили, а в один прекрасный день, а именно с 6 декабря по сегодняшний день баллы просто перестали зачисляться ( по условиям лимит 3000 баллов, но этого лимита я не перекрывал). Заметил я это только 10 числа, заглянув в приложение. Никакой поддержки, кроме чата в этом банке не оказалось, написал, получил ответ: На основании пункта 5.4 проводится проверка, сроки неизвестны. Прочитал этот пункт, там что то про подозрительные действия и.т.д.
Покупал только в магазинах, причем сетевых, крупных покупок, переводов и прочего не совершал, да даже если бы так было, использование вашей карты по прямому назначению это подозрительные действия??
Знал бы, даже связываться не стал, есть куча других банков, где можно получить гарантированный кэшбек за покупки без этой нервотрепки. А так по сути деньги были потрачены, а кэша я так и не увидел (судя по отзывам и не увижу) поразительный "банк". Вообще такие действия этого "Банка" можно квалифицировать по статье 14.7 КоАП как введение потребителя в заблуждение. Они пользуются тем, что люди ради 1000 баллов, которые, к слову, можно потратить только в сервисах Яндекса😂, не будут с ними судиться, что в принципе так и есть. Обидно, что такая компания гигант как Яндекс, обманывает своих клиентов таким смешным образом.
Вывод: крайне не рекомендую. Только потеряете нервы. Кэш по СБП чистая замануха, сошлются на 5.4 и не заплатят. У них там еще есть вклады, так называемые "Сейвы" , на свой страх и риск, но учитывая данный опыт , лучше не стоит. Спасибо за внимание

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк на категории
Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека...
Помогли решить вопрос
Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня...
Возврат денежных средств после неудачной покупки
Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со...
Push-уведомления
Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном...
Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте
Здравствуйте! 14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла...
Работа службы поддержки
Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели...
Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств
1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги 2...