Списание комиссии за уведомления

14.12.2023 13:47
4807
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Без предупреждения списали деньги с карты за комиссию по уведомлениям. 

Хотя такую услугу не подключала и во всех банках отключаю. Банк отказывается возвращать денежные средства. Поддержка одно сообщение написали и дальше тишина. 

Придётся отказываться от данного банка и карты. Не понимаю для чего тогда кнопка "чат" если там всегда отвечают шаблонами.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-14T17:44:11+03:00
Здравствуйте. При получении пластиковой карты перед нажатием кнопки "Активировать" необходимо было заполнить данные карты и оставить уведомления включенными или выключенными. Если уведомления остаются включёнными, то оповещения приходят бесплатно 90 дней, а потом мы списываем деньги автоматически. Можем предположить, что в вашем случае уведомления остались включёнными, и из-за этого произошло списание. Вернуть стоимость услуги мы не сможем, но начислим вам в качестве компенсации Premium-баллы. Вы можете потратить их на покупки на Ozon. Чтобы деньги больше не списывались, рекомендуем отключить платные уведомления в личном кабинете в разделе "Настройки" затем нужно выбрать пункт "Уведомления". Более подробная инструкция доступна по ссылке: https://ozon.ru/t/G38lGrn

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

Оценка 5

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под... Читать полностью

17.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025