Ипотека в Акцепте

15.12.2023 15:46
188
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратились изначально за ипотекой на вторичку. Со вторичкой оказалось "не судьба", объект не смогли подобрать. В итоге купили на первичке. В общем то отзыв для тех, кто пойдет в "Акцепт", чтобы понимать что и как будет.

1.Сам Банк - частный региональный, небольшой по капитализации, но поскольку последние лет 20 вижу его в Новосибе + пережил 2008, 2014 и лицензионный отстрел ЦБ, то сильно в устойчивости банка не сомневаюсь. Плюс региональные реже "ТОПов" позволяют себе беспредельничать с клиентами. Банк в общем то работает в меру оригинально.

Из плюсов 

- закладные не оформляет (видимо торговать вашим долгом с другими банками не планирует)

- ставки, так скажем, вполне конкурентноспособные. У всех у кого ниже оказалось - с маневрами наперсточников.

- спокойно идет на сделку без личного страхования (ставка поднимется на 1%). Причем это не на уровне декларирования, а на уровне реальности. Со страховками или кредитками в принципе сильно не усердствуют. Предлагать предлагают, но шантажного поведения по ипотеке не просматривается.

- все что прописано в договорах проговаривается до подписания, "сюрпризов" не появляется.

- есть эл. регистрация. К ней доп. расходы - 10000 на эл.регистрацию и 3000 на перевод на эскроу в другой банк. Раньше с ней не сталкивался, но оказалось достаточно удобно.

- не сложилось ощущения отношений "пастух с ножницами / овца с шерстью", подход в работе вполне партнерский.

2.Общаться по кредиту в офисе на Горького будете с одним человеком - Т-ой Еленой. Она же и ведет все от начала до конца (от первичной консультации до регистрации в Росреестре). Никаких сегодня Маша, завтра Саша и никого конкретно ответственного. Если кратко о ней - свою работу знает "от и до" + хорошая клиенториентированность + работает на результат, т.е. замусоливания сделки не будет, постоянно на связи, мессенджер в помощь. 

3.В сделке будет учавствовать некий отдел "поддержки". Вы с ними не будете всречаться и что-либо обсуждать. И если они все красиво сделают, вы про них, вероятно, и не узнаете. В нашем случае это "если" не сработало. Заявка в Росреестр ушла с 2-мя(!) ошибками - одна по самому дому, вторая в парспортных данных, как итог окончательная регистрация в Росреестре и исправение тех.ошибки прошли спустя недельку от подачи документов (регистрация сделки была электронная). А могла пройти за сутки... Справедливости ради нужно сказать, что когда Росреестр и потом я потыкали пальчиком в ошибки, в достаточно сжатые сроки "поддержка" начала их исправлять. Сильно ерничать не буду, но здесь, конечно, хотелось бы от сотрудников более ответственной работы с документами. 

Как итог суммарная оценка, конечно же моя субъективная, по работе банка с ипотечными заемщиками - четыре.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-19T13:53:47+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об обслуживании Елены подробнее. Чем конкретно она вам помогла? Уточните дату заключения договора ипотечного кредита. 27.12.2023 13:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,00
средняя оценка
100%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты