Блокировка счета и полный игнор
15.12.2023г утром был заблокирован счет банком с запросом на обоснование экономической целесообразности платежей и переводов. В принципе, был не сильно удивлен этому факту т.к банки сейчас бдят за каждым чихом, который не вписывается ( на их взгляд) в общую картину пользования счетом..
Как раз на кануне, из-за отсутствия под рукой карт другого банка, пришлось воспользоваться озоном для того чтобы купить мотоцикл, но перед этим зачислить на карту наличными через банкомат несколько раз по 100к, с последующим переводом туда-обратно части суммы родственнику(из-за макс лимита по карте озон только 600т.р) Далее оплата по реквизитам мото салона двумя частями т.к стоимость мота больше лимита в 600т.р) Итог: всего лишь покупка мотоцикла вылилась в кучу зачислений и списаний по карте за короткий промежуток времени.. и блокировку счета.. Ну думаю ок, все документы есть, обосновать все я тоже смог и в течении пары часов после блокировки ответил на полученный запрос от банка в чате!
НО банк почему-то уже вторые сутки не реагирует на предоставленную ин формацию... Я так же продублировал всю информацию на почту help@finance.ozon.ru там тоже тишина... Пробовал дозвониться по горячей линии, но тоже безрезультатно...
До этого момента, банк меня устраивал как резервный, для мелких переводов , получения оплат и покупок, но на счету остались деньги и я никак не могу ими воспользоваться и в целом достучаться до банка...
Вижу что здесь после некоторых отзывов проблемы решаются представителями банка. Хочу чтоб и мою проблему увидели и решили!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...
Лояльный банк Озон
Хочу высоко отметить лояльность банка к новым клиента. Значит ситуация такая был у меня один банк (Зеленый) и я им всегда везде платил телефоном ну как телефоном QR- кодом яблоко у...
Возвращение ден. средств за подписку Ozon Premium
06.05.2025 в 13:28 я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, могу ли я вернуть деньги за подписку Ozon Premium. В 13:29 в чат подключился оператор Виктория и приступила к...
Быстрое решение вопроса с автооплатой сервиса подписки
Получил уведомление о списании суммы за подписку сервиса "Озон Премиум". Подписку продлевать не собирался на этот период. Связался со специалистом банка. Ситуацию быстро исправили...