Блокировка счета и полный игнор

16.12.2023 12:45
411
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

15.12.2023г утром был заблокирован счет банком с запросом на обоснование экономической целесообразности платежей и переводов. В принципе, был не сильно удивлен этому факту т.к банки сейчас бдят за каждым чихом, который не вписывается ( на их взгляд) в общую картину пользования счетом.. 

Как раз на кануне, из-за отсутствия под рукой карт другого банка, пришлось воспользоваться озоном для того чтобы купить мотоцикл, но перед этим зачислить на карту наличными через банкомат несколько раз по 100к, с последующим переводом туда-обратно части суммы родственнику(из-за макс лимита по карте озон только 600т.р) Далее оплата по реквизитам мото салона двумя частями т.к стоимость мота больше лимита в 600т.р) Итог: всего лишь покупка мотоцикла вылилась в кучу зачислений и списаний по карте за короткий промежуток времени.. и блокировку счета.. Ну думаю ок, все документы есть, обосновать все я тоже смог и в течении пары часов после блокировки ответил на полученный запрос от банка в чате!

НО банк почему-то уже вторые сутки не реагирует на предоставленную ин формацию... Я так же продублировал всю информацию на почту help@finance.ozon.ru там тоже тишина... Пробовал дозвониться по горячей линии, но тоже безрезультатно...

До этого момента, банк меня устраивал как резервный, для мелких переводов , получения оплат и покупок, но на счету остались деньги и я никак не могу ими воспользоваться и в целом достучаться до банка...

Вижу что здесь после некоторых отзывов проблемы решаются представителями банка. Хочу чтоб и мою проблему увидели и решили!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-19T14:52:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное ожидание при обращении по дистанционным каналам связи с банком.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-17T11:08:26+03:00
Здравствуйте. Каждый банк следит за действиями по счетам клиентов - этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки нетипичных или подозрительных, мы попросим рассказать подробнее про них и предоставить подтверждающие документы. Это стандартная практика. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Вы прислали документы и пояснения. Мы всё проверили и 17 декабря сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться. Извините, что долго вам отвечали. Мы понимаем, что должны решать вопросы клиентов быстро и эффективно. Работаем над тем, чтобы стать лучше.
user-493316361420
2023-12-17T11:55:34+03:00
Операции получились подозрительными именно из-за регламента зачисления наличных средств через банкомат( не более 100т.р за операцию) Но в целом, как и говорил блокировка не стала неожиданностью.. Удивило то( на фоне остальных отзывов) что мне относительно быстро разблокировали счет!) но там и проверять было не так много) В любом случае всем спасибо - все свободны! Счет работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
16 815
отзыва
16 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Лояльный банк Озон

Оценка 5

Хочу высоко отметить лояльность банка к новым клиента. Значит ситуация такая был у меня один банк (Зеленый) и я им всегда везде платил телефоном ну как телефоном QR- кодом яблоко у... Читать полностью

12.05.2025

Возвращение ден. средств за подписку Ozon Premium

Оценка 5

06.05.2025 в 13:28 я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, могу ли я вернуть деньги за подписку Ozon Premium. В 13:29 в чат подключился оператор Виктория и приступила к... Читать полностью

12.05.2025

Быстрое решение вопроса с автооплатой сервиса подписки

Оценка 5

Получил уведомление о списании суммы за подписку сервиса "Озон Премиум". Подписку продлевать не собирался на этот период. Связался со специалистом банка. Ситуацию быстро исправили... Читать полностью

12.05.2025