Заблокировали карту 15.12.23. Причины не названы. Чат не работает. На колл центре никто не может помочь
Добрый день!
15.11 в районе 15:00 заблокировали счёт. Написал в чат, никто не отвечал. Написал на почту - дали контакты два телефона. Позвонил и ответил на вопросы первого оператора. Оператор сказала, что разблокируют в течение 10 дней. Меня это не устраивает. Я не смог заправить автомобиль, купить еды, оплатить кафе, сводить ребёнка на каток и т.д. У меня нет ни 10 дней, ни 3х.
Позвонил второй раз - сказали, отправили в профильный отдел. Они со мной свяжутся. Ключевое слово "скоро". Спрашиваю, скажите конкретно, когда перезвонят. Операторы говорят честно "не знаем, помочь не можем, связаться ни с кем нельзя" . До 19 часов никаких действий. Одно и тоже. В 23:30 снова звоню. Оператор говорит, что мне перезвонят в течение часа. Жду до 00:30 16.12.23 - звонка нет.
Просыпаюсь утром, читаю сообщения из чата, которое мне отправили в 3 часа ночи "можно ли перезвонить вам сейчас?". Из 6 или 7 звонков один оператор бросил трубку. Ни один не назвал причины блокировки. Ни один оператор не помог. Деньги заблокированы, не могу ничего оплатить. Прошу разобраться в ситуации оперативно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода
Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Дебетовая карта
6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...