Озон банк заблокировал карту и никак не хочет её разблокировать

16.12.2023 15:27
14232
31
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, хочу поделиться своим печальным опытом в пользовании данного банка. 10.12.2023 на мою карту поступил перевод от человека, которому я когда-то занимала крупную сумму денег, далее, я попыталась перевести деньги своему внуку, на тот же озон банк, пыталась перевести 7.500 рублей, операция не удалась, пробую ещё и ещё, и ещё, ничего не получалось, поменяла сумму на 1.000 рублей и о боги, всё получилось, повторила операцию 7 или 8 раз, всё прошло только так. Немного позже я поехала к банкомату чтоб снять 50.000 рублей на свои личные нужды, не получилось, пробую еще раз, отказ. Возвращаюсь в машину и вижу пропущенный звонок с неизвестного номера, похожего на обычный номер мошенников, поэтому перезванивать не стала, позже увидела, что пришло сообщение в приложении озон банка, там было объяснение, что карта заблокирована, тут и началось приключение. После этого я позвонила в банк, задали миллион вопросов, на которые я ответила, на что сотрудник поддержки сказал, что всё хорошо и скоро разблокируем вашу карту, но не тут то было, начались бесконечные звонки, некомпетентные ответы операторов поддержки и просто нескончаемое время ожидания. В чате могут отвечать по 5 часов, это реально, я не шучу, могу предоставить все скриншоты переписок в чате озон банка. Вроде добились разблокировки, оператор сказал, в течение 15 минут разблокируют, ждём, заходим, переводим, отказ, и всё по новой. Теперь запросили документы о всех операциях, предоставили даже паспорта и свидетельства рождений дочки и внука, банк продолжает молчать уже шестой час. Что можно сказать о таком банке? Делайте выводы сами. Никакой банк, никакая поддержка, никакой выгоды от пользования данным банком. Повелась на рекламу как всегда, подучила разочарование. После данного инцидента, перестану пользоваться и приложением озон. Мне 68 лет, банк подозревает меня в отмывании средств и блокирует карту со всеми моими средствами, оставляя без средств на существование, не смотря на то, что я пенсионер. Вот как-то так.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-20T19:03:53+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-18T13:29:03+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Вы приняли решение закрыть счёт. Мы уже начали процедуру закрытия 17 декабря. Деньги отправим на указанные вами реквизиты в другом банке на следующий день с момента закрытия счёта. Извините, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода

Оценка 5

Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025