Мой отзыв о банке Озон
За то время, что я пользуюсь картой "озон", и, соответственно, являюсь клиентом их банка, у меня никогда не возникало претензий по поводу денежных средств. Переводы с карты на карту мгновенные, оплата в самом приложении Озон и на сайте в браузере простая и тоже быстрая, ни разу не возникал отказ об оплате, если было достаточно денег на счете. Также нравится кэш-бэк, его категории меняют, но, в целом, их каждый месяц стараются подстроить под разных людей, и начисляют всегда целиком.
Недавно ещё открыла сберегательный счёт - понравилось, что можно снимать и пополнять в любое время, и процент по вкладу приятный.
С поддержкой были некоторые заминки - я не могла понять, вернулись ли средства на счёт за возврат покупки из "Магнит", вот там ребята сначала налажали - мою заявку очень долго обрабатывали, в целом разборки затянулись, больше недели. Однако всё-таки разобрались, хоть и долго.
Общая моя оценка банка - 9/10

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода
Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Дебетовая карта
6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...