Отвратительная тех. поддержка

19.12.2023 11:28
249
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Изначально хотела написать про тех. поддержку, но теперь понимаю, что просто надо предупредить людей, что возникают такие ситуации, как у меня. Был сделан заказ в вайлдберисс, при получении товара- был отказ 14.12.2023. И тут начинается самое интересное, вайлдберисс в течении часа пытается неоднократно мне перевести деньги, но по итогу в операциях в яндекс банке стоит статус не выполнено. Со стороны вайлдберисс говорят: деньги перевели. На мое обращение в банк- пишет то ли бот, то ли робот- человек со стандартными фразами: подождите, разбираемся...чуточку терпение.. на мои вопросы: может быть заявление написать, какие сроки решения вопроса- тишина..ок. Пытаюсь позвонить в контактный цекнтр 15.12., 16.12. понимаю , что это ужас...они просто молчат, на мою пламенную речь и вопрос- деньги что- пропали? практически молчаливое согласие...Я просто в шоке. Первый банк- где я сталкиваюсь с таким отношением. Если бы не оплата Алисы...я б вообще эту карту не завела. Да- вроде все было отлично. И наверное если бы грамотный ответ тех.поддержки- здесь бы тоже не было этого сочинения. Но сейчас хотелось бы узнать у представителей банка- где мои деньги? Ребят - Новый год впереди ...это все таки подарки....и для меня 3 134, 00 и 486,00 это деньги. 

Ну и согласитесь - от тех.поддержки зависит оооочень многое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T11:22:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 16.01.2024 Учитывая ответ банка оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-27T19:58:16+03:00
Здравствуйте! Наблюдали временный технический сбой со стороны банка, который принял платёж. В чате порекомендовали обратиться к магазину с просьбой о возврате товара любым другим способом. Спасибо, что поделились и оценили качество поддержки — нам важно знать как мы можем улучшить наш продукт. В чате писали о том, что решение требует времени. Рада, что остались с нами:)

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,25
средняя оценка
9%
решено проблем
4 052
отзывов
3 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки... Читать полностью

17.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025