Обманщики, принимающие клиентов за не людей
Добрый день!
Решил я воспользоваться дебетовой картой Озон банка. Вроде удобно, быстро выпустил, привязал к мир пей, удобно платить в магазине, проблем не возникло. Выбрал я категорию кешбека строительство и ремонт с кешбеком 5%. Всего за месяц потратил более 49000, из них оплатил покупку строй материалов на сумму более 41000. Покупка в Леруа Мерлен и в Пятровиче попала в категорию строительство и ремонт. Был показан кешбек, сколько было начислено за каждую покупку, в сумме выходило около 1593 рубля. По условиям кешбека начисляется 5%, но не более 1500 в категории, на сумму превышающую 1500, начисляется стандартный кешбек1%. Ну думаю 1500, значит 1500. И тут приходит кэшбек 1492 рубля! Мне стало интересно, откуда такая сумма. Много писал в чат банка, где говорят, что рассчитано всё верно, но пример расчета, откуда взялась сумма 1492 никто привести не может, также как сотрудники поддержки озон банка, не могут сказать сколько будет 5% от суммы в 31000(была разовая покупка на 31000)? Вся переписка имеется, кому интересно могу отправить переписку с этими жуликами и скринами из банка, сюда подгружаются только ссылки, а не сами картинки.
Мне не жалко 100 рублей(дали бы 1500 я бы внимания даже не обратил), я ни разу кешбек за банком не пересчитывал, но тут был такой явный обман, что бросается в глаза.
Поэтому, если так обманывают с банальным кешбеком, то как тогда мухлюют с процентами по вкладам и кредитными картами. Больше я этим Обман банком пользоваться не буду. Только, если что-то оплатить в озоне, при отсутствии товара в ягодках, либо Яндексе. Альфа и Хоум ведут себя очень достойно, с ними ни разу проблем не было.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Помогли решить вопрос в чате
Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что...
Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки
Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как...
Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода
Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила...
Подписка Premium
Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться...
Дебетовая карта
6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...